Компания «Интерпроком» объявляет о выходе новой версии системы комплексной автоматизации документооборота ЭСКАДО. В релизе пользователям предложены новые варианты согласований документов, распознавание отсканированного текста и автоматический перевод файлов в формат *.pdf, постановка QR-кода и углубленная интеграция с MS Excel. 12 значимых обновлений делают работу с документами и их поиск в базах ЭСКАДО еще более эргономичными и быстрыми.
В версии 7.2 пользователи могут воспользоваться расширенным вариантом согласования документов в базах ЭСКАДО. Для каждого согласующего создается отдельная карточка согласования, где он может сохранить свою версию документа или вложить дополнительные файлы. Новая версия поддерживает комбинированный тип согласования документов, разбивающий цикл согласования на этапы параллельного и последовательного согласования. Также появилась функция подписания документов в базе «Внутренние».
В релизе появилась функция постановки QR-кода и штампа в файл. По команде пользователя система преобразует файлы - как текстовые, так графические, в которых содержатся тексты договоров и других соглашений, в файлы формата *.pdf и проставляет в них QR-код и штамп. Пользователь самостоятельно настраивает содержание штампа и место постановки штампа и QR-кода.
Новая функция станет эффективным инструментом для компаний, которые ведут интенсивный обмен бумажными документами и их архив. Она будет незаменима, например, когда контрагент вернет компании подписанный экземпляр договора: найти карточку согласования и хранения документа в ЭСКАДО можно будет двумя кликами, считав QR-код веб-камерой.
Функция постановки QR-кода и штампа пока действует в тестовом режиме для файлов базы «Договоры», и будет включена в остальных базах в следующих обновлениях ЭСКАДО.
В новой версии также расширены возможности веб-интерфейса ЭСКАДО. Добавлена настройка пунктов меню 1-го и 2-го уровня для веб-клиента ЭСКАДО, в меню можно включать дополнительные базы, созданные по шаблонам, и базу «Проекты».
«Время – самый дорогой ресурс при нынешнем темпе деловой жизни, поэтому в ЭСКАДО 7.2 мы сделали акцент на расширении возможностей пользователей по быстрому поиску документов. Это возможность добавлять к имени файла регистрационный номер или название контрагента, и автоматическое распознавание отсканированного текста. И конечно QR-код. Такого простого, изящного и эффективного решения нет ни в одной системе документооборота. Версия только вышла, а мы уже получили положительные отзывы от пользователей: QR-код экономит их силы и время. И я очень рад, что наша ежедневная работа по совершенствованию ЭСКАДО дает такие результаты и приносит пользу клиентам. В наших ближайших планах предложить пользователям ряд дополнительных нововведений как по функционалу, так и по дизайну, чтобы работа с документами была еще удобнее, а ответ системы - еще быстрее», - рассказал Максим Кольца, руководитель направления СЭД и CRM компании «Интерпроком».
С полным перечнем изменений в ЭСКАДО 7.2 можно ознакомиться на сайте компании «Интерпроком».
Справка об ЭСКАДО
ЭСКАДО или Электронная Система Комплексной Автоматизации Документооборота - собственное универсальное решение компании «Интерпроком» для автоматизации процессов делопроизводства и ведения электронного документооборота любого предприятия. Продукт создан на сетевой платформе IBM Lotus, совместим с Mac OS и Windows 32/64-bit, отличается простотой использования, интуитивно понятным интерфейсом и не требует специальных навыков администрирования. Продукт разработан в 1996 году и успешно внедрен в компаниях финансового и консалтингового сектора, в транспортных и сырьевых компаниях, в учреждениях здравоохранения, государственных организациях и межотраслевых холдингах. Система универсальна, не требует доработок, что позволяет гарантировать оптимальное соотношение цены и качества продукта, при этом может быть дополнена модулями под уникальные потребности заказчика. Получить всестороннее представление о системе и оценить функциональность и интерфейс продукта можно на онлайн-демостенде ЭСКАДО. Решение не требует инсталляции и дает доступ к полной версии программы.
Справка о компании
Компания «Интерпроком» - системный интегратор и дистрибьютор программного обеспечения, IBM Premier Business Partner. С 1989 года компания предоставляет комплексные услуги по внедрению IT-систем управления бизнес-процессами, активами и финансами, с 1996 года предлагает собственное программное обеспечение ЭСКАДО и СУПеР для автоматизации документооборота и производственно-коммерческой деятельности компаний. Основная деятельность «Интерпроком» направлена на построение информационных систем для повышения эффективности бизнеса заказчика. Цель компании - предоставить востребованные и современные IT-решения, которые объединяют людей, деловые процессы и технологии.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Компания «Интерпроком», +7 (495) 781 92 64 доб. 290
Ольга Малявина pr@interprocom.ru
ЭСКАДО v7.2: уникальные возможности новой версии
05.06.2015
Компания «Интерпроком» объявляет о выходе новой версии системы комплексной автоматизации документооборота ЭСКАДО.