Все человечество старается обновить гардероб, украсить дом, сменить негативный настрой на позитивный и стать прекраснее к Новому году. Так и Малаховский мясокомбинат решил, что настала пора помочь бренду сэволюционировать, и произвел свой ребрендинг. Подобно тому путнику, который идет по дороге жизни смело и с желанием, в гармонии с высшими силами и становится в итоге художником, Малаховский мясокомбинат раскрасил бренд новыми цветами и заштриховал своими радостными полосками.
Темно-бордовый – это цвет изысканности, гордости, достоинства и в то же время ответственности и надежности. А оранжевый – это цвет творчества, вихря эмоций, восторга, влюбленности, страсти и вдохновения. Только наполненный вдохновением художник мог так искусно соединить эти оба цвета и раскрасить ими полосы фирменного стиля Малаховского мясокомбината.
Логотип же завода очень прост и понятен каждому, кто его видит. Зеленое дерево символизирует натуральность продукции, молодость и силу предприятия, бронзовый цвет текста подчеркивает высокий уровень производимого ассортимента, а черный – это всегда цвет ответственности, надежности, гарантии, а значит безупречного качества и неповторимого вкуса.
Жизнь непредсказуема и направления ее разнообразны и многочисленны. И, наверное, это по истине, настоящее чудо – что абсолютно каждый путник может выбрать свою палитру красок для создания своей особенной дороги жизни.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Екатерина Фадеева: +7-929-982-3822, fadeeva@malahovskiy.ru
Справка о компании:
ООО «Малаховский мясокомбинат» более 20 лет является поставщиком высококачественных мясных и колбасных изделий на рынок РФ. Предприятие входит в ТОР 10 производителей продукции мясопереработки Москвы и области. Годовой оборот компании 100 млн.$. В ассортименте комбината насчитывается более 500 наименований мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки.
Эволюция бренда «Малаховский мясокомбинат».
18.04.2014
Москва, ноябрь 2013 г. - Малаховский мясокомбинат уже в 3 счастливый раз произвел ребрендинг своей торговой марки.