Отличным способом привлечения лояльной аудитории к вашему бренду является проведение сегментирования или разделения пользователей на группы, которые обладают некими схожестями. Такой подход позволяет получить высокую конверсию и принести больше прибыли.
К нашему времени существует множество способов и идей, позволяющих разделять пользователей на группы, одним из ярких примеров является и таргетированная сеть Yottos. Идентифицировать до 90% пользователей Yottos удается при помощи фильтров, имеющихся в инструментах GetMyAd и Long Life. Высоких результатов удается достичь за счет сегментирования в привязке с такой технологией, как предиктивный ремаркетинг. Таргетинг тизерная рекламная сеть проводит по частоте покупок, по импульсивности покупок, по тематикам, по гендеру, по целям, по географическому положению, по времени, по пользователям положившим в корзину, но не купившим, по уровню финансовой обеспеченности…
Подробная информация на блоге в статье “Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей”.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/yottos-pozvolyaet-identificirovat-do-90-polzovatelej/
Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com
Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей
17.10.2017
Идентификация пользователей , получение результатов в связке с предиктивным ремаркетингом, таргетинг и еще много интересного и полезного уже ожидает вас на блоге Yottos.