Yum! Brands Russia представляет финансовые результаты III квартала 2016 года


Проведенный недавно ребрендинг KFC поспособствовал росту прибыли Yum! Brands Russia

Финансовый отчет Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российского подразделения мировой ресторанной компании Yum! Brands, за третий квартал подтвердил эффективность избранной стратегии развития компании и обновленной коммуникационной концепции.
По итогам третьего квартала 2016 года системные продажи российского подразделения KFC (5% системных продаж KFC по всему миру) выросли с начала года на 33%, а III квартал — на 35% к тому же периоду прошлого года. В целом глобальные системные продажи KFC увеличились на 7%, исключая конверсию иностранной валюты.
В европейском отделении Pizza Hut (1% системных продаж Pizza Hut по всему миру), куда входит и российское подразделение Pizza Hut, рост системных продаж с начала года составляет 11% и 11% за III квартал. На мировом уровне этот показатель остался без существенных изменений за отчетный период.
Глобальная операционная прибыль Yum! Brands поднялась на 11%, пересчет иностранной валюты негативно повлиял на операционную выручку на $ 34 млн. Открыто 475 новых ресторанов по всему миру (78% из них — на развивающихся рынках). К концу третьего квартала 2016 г. Yum! Brands запустила 138 новых ресторанов KFC в 42 странах,
из них 96 — на развивающихся рынках, включая Россию и СНГ, и 105 новых ресторанов Pizza Hut в 40 странах, в том числе 71 ресторан — на развивающихся рынках.
В России и СНГ на конец отчетного периода функционируют более 550 ресторанов KFC и Pizza Hut с общим количеством сотрудников более 20 000 человек. Yum! Brands Russia продолжает укреплять свои позиции как одно из самых перспективных и динамичных подразделений корпорации Yum! Brands.


Kfc
0