Эксперты полагают, что потенциал рынка ювелирных украшений огромен. Общий объем данного сегмента в 2012 году составил $8 млрд, при этом доля онлайн-продаж – менее 1%. По прогнозам аналитиков фонда Addventure, к 2016 году рынок вырастет до $11 млрд, доля интернета увеличится соответственно до 10%, что составит $1,1 млрд, а покупательская аудитория возрастет до 2 миллионов человек.
По критериям оценки управляющего партнера фонда Addventure Максима Медведева «у ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах» есть всё, чтобы стать глобальным и гиперуспешным проектом: ориентация на массового потребителя, потенциал для развития на международных рынках, очень грамотный менеджмент. За достаточно короткий срок компания не только построила свою внушительную сеть партнеров и поставщиков, отлично наладила работу колл-центра и курьерских служб, но и стала прибыльной».
«Небо в алмазах» - это пример наиболее успешной компании на ювелирном интернет-рынке. В настоящее время - это крупнейший онлайн-ритейлер, в каталоге которого находится более 70 000 различных наименований продукции. При этом компания работает по модели drop-shipping’a, которая позволяет избежать хранения собственных остатков на десятки миллионов долларов, может прогнозировать спрос по бестселлерами и не допустить отсутствия востребованных товаров в наличии. Благодаря успешному развитию, в октябре 2013 года компания «Небо в алмазах» привлекла инвестиционный раунд в размере 2 млн. долларов от инвестиционного фонда Addventure.
«Преимущества интернет-магазина украшений перед оффлайновой розницей очевидны - прежде всего, это огромный ассортимент, который можно увидеть лишь посетив с десяток магазинов. Мы тщательно отбираем наши изделия, разрабатываем коллекции, фильтры выбора украшений, чтобы посетителям было удобно искать необходимое. Ювелирные украшения - дорогая покупка и решение легче принимать дома, в спокойной обстановке. Кроме того, большой процент нашей аудитории находится в регионах, а для них это чуть ли не единственная возможность купить что-то красивое, оригинальное и качественное, поскольку в маленьких городах редко процветает ювелирный бизнес», - рассказывает Фаундер проекта «Небо в алмазах» Ольга Суворова.
Инвестиционный транш будет направлен на агрессивную маркетинговую стратегию, открытие сети шоурумов в Москве и крупных городах России, изменения в ИТ-инфраструктуре и сайте, чтобы он стал более удобным для пользователей.
«Небо в алмазах» был создан в 2008 году как небольшой интернет-магазин ювелирных украшений. Сейчас «Небо в алмазах» — это самый крупный в России онлайн-ритейлер, продающий золотые и серебряные украшения, часы из драгоценных металлов, а также столовое серебро. На сегодняшний день в каталоге компании более 70 000 наименований ювелирных украшений российских и зарубежных производителей. В месяц компания обрабатывает более 6000 заказов, ежемесячный оборот составляет $1.1 млн., средний чек покупки от 1000 руб. до 800 000 руб. на клиента.
Инвестиционный фонд AddVenture – пионер институционального посевного инвестирования в Интернет-проекты в России. AddVenture является независимым игроком на российском венчурном рынке и управляется командой партнеров с многолетним опытом работы в области интернета, организации финансирования и привлечения международных и российских инвестиций, создания стратегических партнерств. В настоящее время под управлением AddVenture находятся 3 венчурных фонда. AddVenture инвестирует в ярких предпринимателей и сильные команды, которые смогли взять на себя риск: самостоятельно запустили проект, опробовали бизнес-модель на практике и готовы построить компанию на миллиард. Ключевое отличие AddVenture от многих других инвесторов и бизнес-ангелов заключается в том, что мы предоставляем не только финансирование – это, прежде всего, «умные деньги», огромный опыт команды AddVenture и доступ к сети наших контактов.
Об интернет-магазине «Небо в алмазах» http://nebo.ru/page/about
Ювелирный интернет-магазин «Небо в алмазах» привлек инвестиционный раунд в размере $2 млн
27.11.2013
«Небо в алмазах» – крупнейший на сегодняшний день российский интернет-магазин ювелирных украшений - привлек инвестиционный раунд в размере $2 млн. Данные средства будут направлены на развитие ИТ-инфраструктуры и более агрессивную маркетинговую политику проекта. Инвестором проекта выступил фонд AddVenture.