Все понимают, что система управления бизнесом это достаточно сложный механизм, построенный по определенным законам. Но не все задумываются о том, что этот механизм требует специальной настройки и обслуживания, а иногда и капитального ремонта. Механизм управления бизнесом можно сравнить с автомобилем как по степени технического совершенства, так и по назначению, мощности, управляемости, экономичности, производительности и дизайну. И если посмотреть на бизнес с такой точки зрения, то многое становится понятным.
Многие не смотрят так на бизнес и поэтому частенько попадают в неприятности. Это, в первую очередь, неэффективность бизнеса – вложений (топлива) и персонала нужно много, а вот результат (пробег) в виде доходов небольшой. А иногда владельцу, как и неудачливому водителю, приходится везти весь бизнес на себе. А иногда бизнес приводит владельца к катастрофе еще более страшной, чем автомобильная.
Почему это происходит? Главным образом потому, что большинство строит свой бизнес «на коленке», исходя из собственных представлений, без специального обучения. Вот поэтому бизнес класса «мерседеса» получается не у каждого, а получается некая странная, хилая «конструкция», которая не может самостоятельно развиваться, и ее нужно постоянно и усиленно «подкармливать», чтобы она жила. Да и обслуживание, и настройка, и ремонт этой «конструкции» производится не как положено, а кто как умеет – чаще всего каждый в своем «гараже».
Многие скажут: «Я сам создал свой бизнес, и он принес мне кучу денег, и я нигде не учился!». Действительно в девяностых годах практически любой бизнес приносил сверхприбыли, и за счет этого покрывались все «огрехи» в системе управления. А сейчас многие согласятся с тем, что денег стало меньше, забот больше и персонал уже не такой сговорчивый. В общем – проблемы, проблемы... И каждый это оправдывает по-своему: кто - налогами, кто - плохим персоналом, кто еще как-то. А может, дело в другом?
На Западе бизнесмен и шагу не ступит, не проконсультировавшись со специалистом по консалтингу и юриспруденции. А уж начало нового бизнеса непременно начинается с консультаций. Да, это стоит дорого – платят сотни, иногда тысячи долларов и больше (хотя западные бизнесмены очень экономные). Но потери в бизнесе, как правило, составляют десятки тысяч и сотни тысяч долларов, а иногда и больше.
Вы можете возразить: А где взять такого консультанта? Как понять, что он может принести реальную пользу? Как уберечь свои деньги от жуликов, которых сейчас на этой «ниве» полным - полно? Смотрите на результаты консультантов, проверяйте результаты их деятельности и обязательно поговорите с тремя, пятью консультантами для начала.
Многие предложат вам анализ бизнеса и рассказ о том, что вы и сами знаете, кто-то будет пугать вас юридическими нюансами, но мало кто предложит вам действительно хорошее решение. Проблема в том, что большинство консультантов не знают основной движущей силы бизнеса – самого человека и не могут предсказать его поведение и правильно определить мотивацию. Поэтому, эффективность системы управления, построенной из таких неизвестных «элементов» обычно невелика.
В 50-70х годах двадцатого века американским ученым и практиком Л. Роном Хаббардом были сделаны выдающиеся открытия в области человеческого разума и понимания человека. На основе этих открытий была создана административная технология управления организацией, позволяющая создать компанию, функционирующую как единый механизм и являющуюся лучшим инструментом для построения бизнеса.
Бизнесмены, применяющие административную технологию, разработанную Л. Роном Хаббардом, объединились в ассоциацию под названием WISE.
Подробнее здесь: http://rb.tv/ru/articles/Zachem-nuzhna-masterskaja-dlja-biznesa
Зачем нужна мастерская для бизнеса?
17.01.2014
Все понимают, что система управления бизнесом это достаточно сложный механизм, построенный по определенным законам. Но не все задумываются о том, что этот механизм требует специальной настройки и обслуживания, а иногда и капитального ремонта.