ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» сообщает о запуске уникальной системы анализа транспортной сети. Наша система позволяет производить оценку скорости движения автомобилей и распределения транспортных потоков по дорогам России на любых временных срезах за последние 5 лет.
В основе системы лежит «RUMAP: ЕДИНЫЙ ГРАФ ДВИЖЕНИЯ» (блок данных, входящий в состав «Единого геоинформационного набора данных «RuMap»), включающий в себя около 3 млн км дорог по всей территории Российской Федерации и архив обезличенных данных зафиксированных фактических скоростей сотен тысяч автомобилей (по GPS-трекам), который ведется и накапливается в компании «Геоцентр-Консалтинг» с 2014 года и пополняется ежедневно в режиме реального времени.
Система позволяет:
1. Гибко выбирать территорию интереса.
2. Задавать контрольные временные срезы, произвольно комбинируя интервалы в диапазонах от года до конкретного часа (или интервала) в сутках.
3.Отображать на карте результаты расчета исторических скоростей на заданных отрезках в заданные интервалы времени
4. Переключаться между результатами расчета исторических скоростей, чтобы сравнивать значения скоростей в разные исторические моменты на одних и тех же отрезках («как изменилась скорость по отношению к предыдущему году в такой-то день недели, в такой-то сезон, час и т.д.»)
5. Отображать результаты расчета исторических скоростей на выбранной территории в виде диаграмм и графиков.
6. Анализировать как распределяются транспортные потоки на перекрестках и развязках для заданной территории, в зависимости от стартового участка дороги и выбранных временных интервалов
7. Картосхемы и диаграммы с результатами расчетов можно выгрузить в виде изображений для последующего использования в аналитических отчетах или презентациях.
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» представляет Систему анализа транспортной сети
16.08.2019
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» разработана уникальная система анализа транспортной сети с возможностью оценки и сравнения изменений фактической скорости движения на любом отрезке дорог и улиц России, а также для расчета и построения структуры распределения транспортных потоков на дорогах России в ретроспективе за последние пять лет.