Запуск горячей линии для сети магазинов «Пятерочка»

02.02.2017


CallTraffic сообщает о запуске горячей линии для крупной торговой сети.

«Пятерочка» представляет собой крупную торговую сеть продовольственных магазинов. Супермаркеты сети можно найти в большинстве городов России.

Известная торговая сеть обратилась к компании CallTraffic с просьбой организовать горячую линию по работе с жалобами клиентов. Поставленная задача была решена всего за 3 дня, поскольку рабочее место оператора контакт-центра уже имеет полный функционал для продуктивной работы с ритейлом. Данный функционал позволяет быстро обрабатывать жалобы и перенаправлять их по нужному адресу. Теперь у клиентов «Пятерочки» появилась возможность обратиться на горячую линию для решения любых возникших проблем.

Также специалистами CallTraffic была организована служба борьбы с очередями для магазинов сети «Пятерочка». Во всех магазинах сети объявили о действии нового правила. Теперь если на кассе скапливается очередь более 5 человек, любой покупатель может позвонить по специальному номеру. Наш оператор CallTraffic принимает звонок и предлагает клиенту выполнить любое из двух действий: составить жалобу либо передать информацию директору магазина для устранения проблемы.

Справка о компании:

CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, который является частью IT-холдинга Original Group. Он значительно расширяет возможности коммуникаций как бизнес-инструмента. Общение с клиентом - прежде всего залог роста предприятий. Обратная связь позволяет компаниям решать множество проблем, например, устранять недостатки продукции или сервиса, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, а также увеличивать объем продаж.

CallTraffic применяет в своей работе передовые технологии, позволяющие максимально задействовать ресурсы контакт-центра и предоставлять клиентам высокое качество услуг. В штат компании входят грамотные сотрудники, обладающие необходимыми теоретическими знаниями и опытом. Их работа заключается в приеме и обработке звонков и других обращений, а также в обзвоне клиентов компаний, сотрудничающих с CallTraffic. Специалисты контакт-центра работают 24 часа в сутки семь дней в неделю. CallTraffic гарантирует полную конфиденциальность. При высоком уровне сервиса компания сохраняет разумную ценовую политику на все свои услуги.

У контакт-центра CallTraffic есть все документы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Более подробную информацию о контакт-центре CallTraffic и услугах, которые он предоставляет можно узнать на официальном сайте http://www.calltraffic.ru

Контакты:

Контакт-центр CallTraffic

Адрес: 127322, г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр.27

Телефон: 8 (800) 100-17-27

E-mail: mail@original-group.ru

Сайт: http://www.calltraffic.ru