Зарабатываем на маркетплейсах: последние технологии и их преимущества

14.09.2023

Мир не стоит на месте, все больше магазинов переходит в онлайн-формат. Инструменты, которые помогают сделать торговлю в интернете удобнее, появляются постоянно. В публикации вы прочитаете, как автоматизировать свой бизнес и получить хорошую прибыль.

Сейчас все больше бизнесов переходит в интернет, и это закономерно: дома удобно не только работать, но и покупать. Трудно найти человека, который бы ни разу что-нибудь не заказывал в интернете. Больше спрос — выше предложение и конкуренция. Для того, чтобы товар не затерялся среди тысяч других, стоит держать во внимании много факторов: автоматизация маркетплейсов поможет отслеживать все изменения на торговых площадках.

Достоинства оптимизации работы

Торговые онлайн-площадки ввиду отсутствия цены за найм павильона и необходимости сидеть за кассой делают процесс продажи доступнее, чем в реальности. Однако, чтобы продажи были эффективными, нужно немало стараться: изучать отчеты, отвечать на отзывы, знать актуальную цену и выполнять множество разных функций. Для этого крупные магазины нанимают команду менеджеров маркетплейсов. Неважно, обладатель вы большого магазина или только выходите на рынок, автоматизация поможет:

сохранить время, не приглашая на работу целый штат специалистов;
сфокусироваться на выполнении задач, а не на том, в какой вкладке искать нужную информацию;
пользоваться разнообразными удобными опциями, например, калькулятором прибыли.

Для чего интеграция маркетплейсов нужна

В РФ работают площадки СберМегаМаркет, Aliexpress, Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. У каждой из них свои особенности, минусы, плюсы и посетители: одним хорошо, когда пункт выдачи рядом с домом, а другим нужно, чтобы заказы доставлялись вовремя. Если хотите, чтобы больше посетителей платформы купило продукт, надо работать с разными площадками. Намного легче делать это, если можно поместить все в одно окно для маркетплейсов, которое поможет не метаться между вкладками.

Интеграция маркетплейсов — это подключение аккаунтов нескольких онлайн-магазинов к совместным инструментам учета. Данные о заказах будут доступны в едином окне, где информация о ценах и остатках обновляется непрерывно. Это позволит тщательно отслеживать процесс продаж и заниматься ценообразованием на нескольких маркетплейсах единовременно без потери процента прибыли, принимая в расчет удержания онлайн-магазинов и расходы на доставку.

Единый перечень ассортимента покажет общий вид карточек продукции, чтобы своевременно исправлять их.
Экран заявок облегчит контроль отправки и доставки.
Работа с поставщиками и доставкой позволит автоматически создавать заявки на поставки у дилеров.

Для управления всеми площадками в одном месте будет нужен сервис, позволяющий собрать вместе личные кабинеты. С инновационной площадкой Market-Proxy интеграция маркетплейсов будет простой и удобной. Это хорошее решение как для действующих компаний, так и для всех, кто только собирается вести свой бизнес: консультант посодействует в создании личных кабинетов на маркетплейсах и будущей работе с ними. Сделайте процесс торговли в интернете легче!