Завтрак для гостей постояльцев: расширенный сервис гостиницы «Паллада РАН»
Отель «Паллада РАН» предлагает постояльцам воспользоваться расширенным сервисом — заказать дополнительно завтрак для своих гостей. Это актуально в случаях, когда утром к Вам пришли друзья, близкие или коллеги, не проживающие в гостинице. Услуга оплачивается отдельно.
Напомним, что размещение в гостинице устроено по системе BB (bed and breakfast). Это означает, что завтрак включен в стоимость проживания и предоставляется всем гостям отеля без исключения.
«Паллада РАН» предлагает обслуживание по системе: «шведский стол». Завтрак включает традиционные утренние блюда на выбор: омлет, кашу, хлопья, выпечку и др. Из напитков подают чай, кофе, кисломолочные продукты.
В ресторане отеля создана уютная атмосфера, из окон открывается вид на лесопарковую зону. Теперь насладиться панорамой, а также свежей, вкусной едой, приготовленной опытными поварами, смогут и гости постояльцев отеля.
Также стоит обратить внимание на еще одну дополнительную услугу. Для проживающих в гостинице парковочное место предоставляется бесплатно. Если после выселения из номера необходимо оставить машину ещё на несколько дней, Вы можете воспользоваться платной суточной парковкой. Личный автомобиль будет располагаться на круглосуточно охраняемой просторной стоянке перед зданием отеля. Услуга предоставляется всем жителям и гостям столицы. Предусмотрена посуточная и месячная оплата. Подробную информацию обо всех предложениях гостиницы Вы найдете на сайте palladaran.ru.
Завтрак для гостей постояльцев и продление парковки — услуги отеля «Паллада РАН»
22.09.2022
Расширенный сервис в гостинице «Паллада РАН» (Москва): завтрак для гостей постояльцев отеля и возможность продлить парковку после отъезда из номера. Узнайте, особенности организации обслуживания в трехзвездочной гостинице.