Завтрак с предпринимателем. Бизнес по оклейке коммерческого транспорта "Парк"


Доброе утро! С вами рубрика завтрак с предпринимателем и сегодня с нами Чингиз Дашимонолов, соучредитель и генеральный директор типографии «Парк».

Доброе утро! С вами рубрика завтрак с предпринимателем и сегодня с нами Чингиз Дашимонолов, соучредитель и генеральный директор типографии «Парк».

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, с чего началась ваша типография?

У нас молодая компания, ей около года. Создавался этот бизнес в связи с возникшей потребностью в оклейке крупного автопарка для компании «Везу», в которой я был руководителем отдела маркетинга. Оклеивать пришлось порядка 100 автомобилей.

Могу сказать тем, кто думает об открытии бизнеса в данной сфере, что оклейка коммерческих автомобилей является достаточно выгодным бизнесом. После завершения оклейки нашего автопарка, было принято решение создать новое направление в группе компании «Везу». Мне предложили стать его руководителем.

Была создана типография, основным профилем которой стала оклейка коммерческого транспорта. Приоритетной задачей нашей новой компании стала оклейка собственного транспорта, а позже – и переход на клиентов извне.

На сегодняшний день в Питере компаний, которые специализируются на подобных услугах, очень мало - порядка 5 - 8 штук. Но это по факту – мало, а если заглянуть в интернет, то создается ощущение, что данной услугой занимается чуть ли не каждое второе рекламное агентство, большинство из которых – посредники, с высоким ценником и непонятным качеством.

Совет тем, кто планирует открыть бизнес по оклейке коммерческого транспорта - чтобы показать ваши конкурентные преимущества, приглашайте потенциальных клиентов на свою производственную площадку. В сможете показать свою экспертность, объяснить ряд нюансов, о которых не знают посредники. Например, если клеить ниже температуры плюс 10 - пленка будет отходить. А мы даем гарантию год. У нас специалисты высокого класса, а также есть специально подготовленные боксы.

А эти 5-6 компаний – конкурентов работают в одном ценовом сегменте?

В разных. Но они очень гибко походят к ценообразованию.

Например, те, кто работают с Coca Cola и «Пятерочкой» стараются не брать заказы от малого бизнеса. Им не интересны, условно говоря, два ларгуса со средним чеком 12 тысяч - такие заказы лишь отнимают время. Мелких заказчиков они отсеивают за счет того, что ставят им высокие цены.

Есть в нашей сфере отдельный сегмент тех, кто специализируется на оклейке легковых автомобилей защитной пленкой, бронепленкой - прозрачной пленкой, которая защищает то сколов и повреждений. Такая работа может стоить очень дорого – от 100 тысяч рублей. Рекламная оклейка для них также не профильное дело и на эту услугу они тоже ценник заряжают.

Есть и те, кто ставят высокий ценник по причине того, что они посредники. Как их отличить? Как правило, они редко сразу могут назвать цену.

Проект PR-агентства Createrra, генеральный директор Новожилова Инна


Инна
+0.5