Зеленый - лучший цвет для бизнеса!


Члены SPIBA провели круглый стол «Зеленый бизнес»: от немецкого опыта к российским реалиям и перспективам» по вопросам экологии и устойчивого развития

5 июля в гостинице Англетер члены SPIBA провели круглый стол «Зеленый бизнес»: от немецкого опыта к российским реалиям и перспективам» по вопросам экологии и устойчивого развития для представителей бизнеса, органов государственной власти, исследовательских центров и НКО, интересующихся данной темой

Решение экологических проблем и социальная ответственность бизнеса являются важной составляющей деятельности современных компаний. Устойчивое развитие компаний напрямую связано с попытками наилучшим образом построить работу организации не только с точки зрения экономических показателей, но и в целом оптимизировать экосоциальную среду. SPIBA, провозглашающая своей миссией «быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса», всегда стремится поддерживать представителей бизнес-структур и создавать площадку для обмена международным опытом для создания оптимальных условий развития.
Встреча, прошедшая в формате круглого стола, позволила на примере успешной экологической модернизации экономики Германии выявить наиболее значимые и эффективные способы ведения «зеленого бизнеса» и определить возможность их функционирования в условиях российских реалий.
Управляющий директор компании «Russell Reynolds Associates» Бернд-Георг Спис рассказал о «трех китах» немецкого энергетического транзита. Децентрализация, декарбонизация и диджатализация – вот главные составляющие успешного развития немецкой энергетической отрасли.
Роман Ишмухаметов, юрист Baker McKenzie, в своем выступлении обозначил ключевые составляющие промышленной модернизации в России через экологическую реформу. Роман подробно описал состояния российской промышленности и ее модернизации, реформы экологического законодательства и ответственности бизнеса, касающиеся отходов и вторичных ресурсов, а также рассказал об электромобилях, климатической политике и «зеленых» инициативах в России.
О потребительском взгляде на устойчивое развитие в России и Германии поведала старший менеджер по устойчивому развитию и корпоративным отношениям Unilever Ирина Антюшина. Среди основных задач устойчивого развития и повышения качества жизни были обозначены: улучшение здоровья, снижение воздействия на окружающую среду и повышение уровня жизни. Кроме того, были приведены результаты исследований: на что производители делают акцент в России и Германии.
Исполнительный директор исследовательского центра ЭНЕРПО Максим Титов посвятил свое выступление вопросам перехода к низкоуглеродной экономике в России. SDG 7 – доступная и чистая энергия, был одним из основных пунктов выступления. Описание и анализ деятельности России в достижении этой цели номер 7 стали базой доклада о чистой энергии, ее доли в энергетическом секторе в экономике РФ.
В заключение Владимир Лукин, менеджер KPMG, рассказал о реализации проектов в области управления рисками из-за изменений климата и низкоуглеродного развития. Климатические изменения и гидрометеорологические опасные явления на территории России, оценка рисков в этой области, а также система углеродного менеджмента стали ключевой темой выступления.
После каждого выступления участники имели возможность обсудить основные тезисы представленных докладов и задать интересующие вопросы. Как итог, представители бизнеса смогли почерпнуть много полезной информации об экологическом положении дел в России и ведении «зеленого бизнеса».

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/