Жилье в новостройках чаще всего покупают Елены и Александры


В преддверии 1 апреля «НДВ-Недвижимость» проанализировала с необычной стороны портрет покупателя квартир в новостройках Москвы и Подмосковья.

Как показала статистика, представительницы прекрасного пола весьма активны в сделках с недвижимостью. Их доля в структуре продаж составляет порядка 54%, при этом чаще всего жилье приобретают Елены, Татьяны и Натальи. Именно эти имена чаще всего фигурируют в заключенных договорах. Процентное соотношение выглядит следующим образом: Елены являются лидерами в данной тройке и занимают в общей сложности 44%. Натальи на втором месте, их показатель – 29%. У Татьян – 27%.

Среди мужчин отметим Александров, Алексеев и Сергеев. Заметим, что имя Александр, наиболее популярное в России, держит пальму первенства в сделках с недвижимостью. В тройке лидеров на представителей данного имени приходится порядка 43% договоров. Алексеи занимают долю, составляющую 31%. Сергеи отстают на 5% с показателем на уровне 26%.

Лидеры подборки – Елены и Александры. Согласно характеристике имен, это активные и целеустремленные люди с твердой волей и удачей в финансовых делах. Они всегда умеют произвести впечатление и добиваются нужной цели.

Заметим, что данные по именам коррелируются с показателями за 70-е и 80-е годы. Наиболее популярными в это время были как раз такие имена, как Елена, Наталья, Александр, Алексей, Сергей. При этом Татьяны занимают первые позиции в рейтингах, составленных за 50-е и 60-е годы.

Если выходить за пределы сформированной подборки, то также довольно часто среди покупателей встречаются Евгении, Андреи, Юрии, Михаилы, Владимиры, Дмитрии, Анны, Марины, Оксаны, Екатерины, Юлии, Марии, Ольги, Галины, Анастасии, Ирины, Виктории, Светланы.

Также отметим, что среди обладательниц редких женских имен (с учетом нашей статистики) фигурируют Майи, Зинаиды, Жанны, Эльмиры, Анжелики, Аиды. Среди мужских – Русланы, Филиппы, Владиславы, Трофимы.

С точки зрения возраста, как показывает практика «НДВ-Недвижимость», среднестатистическим клиентом является человек/семья в возрасте 30-40 лет. Минимальный средний заработок (на одного) - 50-60 тыс. руб. в месяц. Доля инвесторов в последнее время претерпела изменения за последние годы и снизилась до 5-10% в зависимости от объекта.

Информация была получена на основе данных в квартале «Новые Котельники», жилом доме «Дуэт», ЖК «Сказка», мкр. «Красногорский», ЖК «Новое Бутово». На сегодняшний день покупателями квартир в этих проектах являются свыше 1000 человек.

*Данные реальны