"Живой офис" выпустил новый каталог офисных товаров


Один из лидеров рынка канцелярских товаров – ОАО «Живой офис» – выпустил новый ежегодный каталог офисных товаров.

Один из лидеров рынка канцелярских товаров – ОАО «Живой офис» – выпустил новый ежегодный каталог офисных товаров.

Каждый новый каталог товаров «Живого офиса» традиционно отличается от своих предшественников. Так, в каталоге-2013 почти вдвое расширен ассортимент предлагаемых товаров – около 10 000 позиций. Теперь помимо традиционных канцелярских и сопутствующих товаров «Живой офис» предлагает своим клиентам офисную мебель и предметы офисного интерьера, а также расширенный ассортимент дизайнерских и эко- товаров и предложений эконом-сегмента. Значительная часть тиража каталога «Живого офиса» будет распространена на столичном рынке, а также в Санкт-Петербурге и Смоленске.

«У каждого нашего ежегодного каталога есть свой оригинальный дизайн, свои изюминки, - отметила Директор по маркетингу ОАО «Живой офис»
Лада Бутенко. – Например, вот уже третий год мы включаем в него полюбившийся всем комикс «Карьера, скрепки и любовь». В этом году там появляется некая разведчица, которая должна выведать секреты «Живого Офиса». Это очень весёлый комикс со свадьбами, со стриптизом… Такие отступления от, казалось бы, серьезного процесса заказа офисных товаров абсолютно не идут в ущерб процессу, а гармонично туда вписываются, подчеркивая нашу доброжелательность и открытость. Кроме того, хочу отметить, что в новом каталоге у нас, значительно расширен раздел «Подарки». Так, если в прошлом году в «новогоднем разделе» было примерно 10 елок и 5 наборов шариков, то сейчас мы предлагаем нашим любимым покупателям около 200 товарных позиций по данном тематике».

Выходу этого каталога «Живого офиса» – уже пятого по счету – предшествовал выход уникального для консервативного канцелярского рынка издания: глянцевого журнала-каталога о жизни офиса «Познакомимся?». Журнал предназначен для потенциальных клиентов компании. В съемках для этого издания приняли участие сотрудники и друзья «Живого офиса», каждая полоса – это своя концепция и яркое стилевое решение.