Звонок стоит как подержанный истребитель?


26 ноября в рамках профессиональной конференции «Маркетинг в недвижимости» рекламное агентство Digital mind провело семинар, посвященный современным технологиям онлайн-продвижения на рынке недвижимости. Спикером семинара выступил директор по стратегическому планированию Digital mind Илья Лопухов.

26 ноября в рамках профессиональной конференции «Маркетинг в недвижимости» рекламное агентство Digital mind провело семинар, посвященный современным технологиям онлайн-продвижения на рынке недвижимости. Спикером семинара выступил директор по стратегическому планированию Digital mind Илья Лопухов.
В ходе мероприятия Илья поделился своим опытом в сфере интернет-продвижения недвижимости и подробно рассмотрел вопросы, волнующие ведущих девелоперов. Кризис диктует застройщикам свои условия: заметное обострение конкуренции на рынке недвижимости, а также дефицит спроса и общее снижение активности потребителей затормаживают реализацию даже очень качественных жилых объектов. На фоне многообразия представленных на рынке инструментов интернет-продвижения особенно непростой задачей становится выбор из них наиболее эффективных. Не секрет, что одним из ключевых показателей успеха рекламных кампаний в интернете является количество целевых звонков от клиента, однако их стоимость зачастую неоправданно высока – по словам спикера, для комфорт-сегмента жилья она может составлять 30000 и выше за один звонок. Во время семинара Илья как признанный эксперт в digital-рекламе недвижимости рассказал, почему один звонок стоит порой «как подержанный истребитель» и объяснил, каким образом уменьшить его стоимость.
Справка о компании:
Digital mind – ведущее рекламное агентство интернет-коммуникаций в областях недвижимости, финансов и фармацевтики. На счету у агентства – множество успешно проведенных рекламных кампаний, проведенных для таких ярких игроков рынка недвижимости, как ОПИН, МИГ Эстейт, Инком Недвижимость, Stone Hedge, Red Development, а также множества других.