Основные требования компаний к семинарам по интернет-маркетингу – это (в порядке убывания важности):
• Глубина рассмотрения конкретной темы. Раскрытие сложных вопросов, отсутствие поверхностности.
• Большое количество примеров из российской практики
• Примеры неправильных действий по продвижению
• Количество тем на одном семинаре
• Длительность семинара
Оптимальная длина платного семинара - 3-4 часа. Количество тем не должно превышать 2-3 для возможности более глубокого рассмотрения каждой из них. Больше всего на семинарах не хватает как позитивных, так и негативных примеров продвижения.
Семинар прошел в ноябре в офисе компании «Matik». Агентство в ближайшем будущем планирует регулярные платные и бесплатные мини-семинары для руководителей компаний. Основые темы семинаров: SEO, контекстная реклама, PR и SMM в интернете, анализ и повышение эффективности сайтов.
10 000 рублей готовы платить за «сложный» семинар по маркетингу
15.11.2011
От 5 до 10 тысяч рублей готовы заплатить руководители компаний за семинар по продвижению сайтов в интернете. Таковы результаты пост-опроса участников бесплатного семинара агентства Matik.