Цель исследования:
1. Исследование предложения на рынке (гостиничные комплексы и базы отдыха):
-по удаленности и районам расположения
-по вместимости и типу размещения
-по набору дополнительных услуг
2.Ценовая ситуация на рынке с учетом категорий проживания
3. Анализ потребительских предпочтений
- по условиям проживания и стоимости
- по инфраструктуре и сервису
4.Выявление и сравнительная оценка популярных мест загородного отдыха для корпоративных и индивидуальных потребителей
В ходе исследования были определены основные характеристики рынка: структура предложения, стоимость проживания, набор услуг. Выявлены наиболее популярные объекты отдыха по сегментам: базы отдыха и гостиничные комплексы. Разработаны рекомендации по стратегии развития изучаемых загородных комплексов, а также разработаны рекомендации по концепции использования свободных земельных участков изучаемых комплексов.
Самарский рынок загородных зон отдыха, сентябрь 2008 г.
03.10.2008
Завершено комплексное исследование рынка загородных зон отдыха в районе г. Самары.