В результате исследования, определена специализация операторов PR-рынка по таким основным критериям как предоставляемые PR-услуги и отрасли, в которых работают клиенты агентств. Также, по результатам исследования компании, предоставляющие PR-услуги, ранжированы по таким параметрам как количество лет работы на рынке и крупность (количество сотрудников).
Таким образом, по итогам исследования был получен срез рынка PR-услуг в Украине . Итоги исследования будут обнародованы в ближайшее время.
Завершился полевой этап совместного исследования Бюро Маркетинговых Технологий и Publicity Creating
18.11.2008
Завершился совместный исследовательский проект Бюро Маркетинговых Технологий, PR-бюро «Дієслово» и Publicity Creating, при участии Института рекламы. В ходе кабинетного исследования, проведенного в августе-октябре 2008 г., была получена и проанализирована информация о более чем 125 компаний, предоставляющих PR-услуги в Киеве и других городах Украины.