Маркетинговое агентство «BGS research» регулярно проводит исследования общественного мнения, касающиеся проблем и процессов, наиболее близко затрагивающих наших сограждан. В декабре 2008-го года стартовал новый социологический проект агентства - «Городской индикатор настроений», позволяющий отслеживать влияние различных процессов, происходящих в стране и мире, на самочувствие горожан, замерять ритмы и наблюдать динамику социальных настроений жителей Екатеринбурга.
На границе старого и нового года, в разгар экономического кризиса и в канун предстоящих каникул сотрудники МА «BGS research» обратились к жителям Екатеринбурга с просьбой дать оценку 5 жизненно важным показателям своего благополучия – настроению, самочувствию, любви, работе и сну.
...
Если говорить об общей картине, то очевидно, что в декабре у екатеринбуржцев лучше всего обстояли дела с настроением (средний коэффициент – 7,23), что, безусловно, связано с приближавшимися праздниками. Чуть хуже жители Екатеринбурга спали и чувствовали себя – средний показатель 6,51. Еще меньше любили – свою любовь жители уральской столицы оценивают чуть выше среднего – 5,98. И менее всего были удовлетворены работой – средний показатель 5,80 – чему причиной, хочется верить, не только кризис, но и долгожданные новогодние каникулы.
Более подробно с результатами этого исследования Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.bgsresearch.ru.
Ежедневно сотрудники маркетингового агентства «BGS research» задают вопросы екатеринбуржцам, предлагая дать оценку нескольких параметров физического и эмоционального здоровья.
Ежемесячно аналитики нашего агентства будут знакомить Вас с изменениями картины здоровья мегаполиса.
Выборка - 384 респондента, жители Екатеринбурга, 18+. Квота – половозрастная, районная (согласно населению Екатеринбурга). Метод опроса – уличный, равномерно будни/выходные. Данные обработаны в программе Vortex, допустимая погрешность, с учетом статистической погрешности и погрешности выборки, не превышает плюс-минус 5%.
Елена Лучанская
Ирина Горлова
Городской индикатор настроений
19.01.2009
В декабре 2008-го года стартовал новый социологический проект МА "BGS research" - «Городской индикатор настроений».