Большинство крупных компаний приняло решение остановить размещение наружной рекламы в первые месяцы нового года. В связи с этим, вместо обещанного подъема старых цен на 18-25%, стоимость аренды одного щита осталась той-же, что и в 2008 году, а некоторые российские медиабайеры предлагают аренду щитов в Воронеже со скидкой 50% даже при размещении на 2 недели.
По словам специалистов рекламного агентства Лакшери, в феврале, марте, а возможно и апреле, ситуация будет чуть лучше, но уже к лету велика вероятность 90% не заполненности щитов.
В связи с этим некоторые агентства наружной рекламы в Воронеже сочли выгодным продать данный бизнес.
В Воронеже пустует более 75% щитов 3х6
26.01.2009
По данным рекламного агентства Лакшери, на январь, пустует более 75% щитов 3х6.
Комментарии
0
Катастрофическое падение рынка! У нас в Ростове тоже появилось большое количество пустых щитов, но чисто визуально они составляют около 30%.
Ответить