По стоимости одного привлеченного клиента интернет-реклама почти в три раза эффективнее обычной

05.02.2009

Такой результат показал опрос представителей американского малого бизнеса, проведенный компанией HubSpot.

Согласно данным, полученным в ходе опроса, те компании, которые вложили значительную часть своего рекламного бюджета в продвижение сайта, контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях и блогах, потратили на одного привлеченного клиента 84 $.

Компаниям, которые сделали ставку на такие традиционные методы рекламы, как размещение статей и объявлений в печатных СМИ, участие в профессиональных выставках и семинарах, прямая почтовая рассылка, каждый новый привлеченный клиент обошелся уже в 220 $.

Важным результатом исследования также стало признание респондентами поискового продвижения сайта наиболее эффективным на сегодняшний день методом интернет-рекламы. Это подтверждают следующие статистические данные: 10 процентов рекламного бюджета, потраченные на рекламу в социальные сетях и блогах, приносят компании в среднем 8 процентов клиентов, в то время как аналогичная часть бюджета, вложенная в продвижение сайта, приносит порядка 14 процентов новых клиентов.

Весьма показательным моментом, свидетельствующим об эффективности интернет-рекламы для малого бизнеса, также является тот факт, что небольшие американские компании пользуются интернет-рекламой в три раза чаще, чем представители крупного бизнеса.

2033
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :