Динамика изменений расходов населения на продовольственные товары в период с 11.2008 по 02.2009 гг.


Сотрудники маркетингового центра Numbers закончили Маркетинговое исследование и анализ в динамике потребительских предпочтений покупателей продовольственных товаров

Телефонный опрос жителей Российской Федерации.
Тип выборки – случайная, квотируемая
Данные в цифровом и графическом виде 95%
Аналитика 5%
Исследование основано на результатах телефонных опросов жителей России, произведенных в ноябре 2008 года, декабре 2008 года, январе 2009 года, феврале 2009 года по пяти округам РФ, восьми городам:

Центральный федеральный округ
1. Москва
Северо-Западный федеральный округ
2. Санкт-Петербург
Приволжский федеральный округ
3. Нижний Новгород
4. Самара
Южный федеральный округ России
5. Краснодар
6. Сочи
Уральский федеральный округ
7. Екатеринбург
8. Пермь

Задача данного исследования - обеспечить мониторинг потребительских предпочтений и характеристик потребления продовольственных товаров населением РФ в условиях развивающегося экономического кризиса. Данное исследование имеет ежемесячное обновление до января 2010 года, ежемесячные обновления будут доступны после 10 числа месяца следующего за отчетным.

Основные данные исследования:
Динамика расходов населения на молочные товары
Динамика расходов населения на мясные полуфабрикаты
Динамика расходов населения на колбасные изделия
Динамика расходов населения на деликатесы из рыбы
Динамика расходов населения на рыбные полуфабрикаты
Динамика расходов населения на отечественные овощи и фрукты
Динамика расходов населения на импортные овощи и фрукты
Динамика расходов населения на кондитерские изделия (карамельные конфеты)
Динамика расходов населения на кондитерские изделия (шоколадные конфеты)
Динамика расходов населения на кондитерские изделия (торты и пирожные)
Динамика расходов населения на кондитерские изделия (варенья, мед, конфитюры)
Динамика расходов населения на хлебобулочные изделия
Динамика расходов населения на консервированную продукцию (овощи)
Динамика расходов населения на консервированную продукцию (фрукты)
Динамика расходов населения на консервированную продукцию (Мясо птицы)
Динамика расходов населения на консервированную продукцию (Мясо)
Динамика расходов населения на чипсы и сухарики
Динамика расходов населения на быстрые завтраки (обеды)
Динамика расходов населения на безалкогольные напитки (соки)
Динамика расходов населения на безалкогольные напитки (воды)
Динамика расходов населения на безалкогольные напитки (газированные напитки)
Динамика расходов населения на безалкогольные напитки (компоты и морсы)
И многое другое

Если Вы хотите приобрести выборочные данные наших исследований или разместить их в своих новостных лентах, обращайтесь на info@thenumbers.ru

2395
Lois
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :