Основные данные исследования:
Ранжирование мест совершения покупок (гипермаркеты, супермаркеты, рынки, магазины у дома, лотки, Cash&Carry)
Динамика изменения мест совершения покупок в период с 09.2008 по 03.2009 гг.
Основная потребительская корзина
Динамика изменения потребительской корзины в период с 09.2008 по 03.2009 гг.
Рейтинг гипермаркетов
Рейтинг супермаркетов
Основные потребительские замечания (по типам торговых точек)
Степень лояльности потребителей в динамике
Основные причины смены места совершения покупки
Психографические характеристики аудитории
Соотношение сокращения потребления основных продуктов к выбору места совершения покупки (и наоборот)
Характеристики аудитории с неизменными потребительскими предпочтениями за рассматриваемый период
И многое другое
Пример данных:
График №42.
Если Вы хотите приобрести выборочные данные наших исследований или разместить их в своих новостных лентах, обращайтесь на info@thenumbers.ru
Потребительские предпочтения на Рынке ритейла
11.03.2009
Сотрудники маркетингового центра Numbers закончили исследование потребительских предпочтений по месту совершения продовольственных покупок. География исследования – г. Москва. Целевая аудитория исследования – потребители с доходом от 15 000 руб. на члена семьи и выше. Тип исследования – количественное исследование. Метод исследования – телефонный опрос. Актуальность исследования – 2009-03-02.