Екатеринбург: городской индикатор настроений - январь 2009 г.


МА "BGS research" представляет результаты январской волны исследования "Городской индикатор настроения".

Екатеринбург: городской индикатор настроений - январь 2009 г.
Маркетинговое агентство «BGS research» регулярно проводит исследования общественного мнения, касающиеся проблем и процессов, наиболее близко затрагивающих наших сограждан. В декабре 2008-го года стартовал новый социологический проект агентства - «Городской индикатор настроений», позволяющий отслеживать влияние различных процессов, происходящих в стране и мире, на самочувствие горожан, замерять ритмы и наблюдать динамику социальных настроений жителей Екатеринбурга.

Вот уже второй месяц сотрудники МА «BGS research» обращаются к жителям Екатеринбурга с просьбой дать оценку 5 жизненно важным показателям своего благополучия – настроению, самочувствию, любви, работе и сну.
Показатели индикатора настроений Екатеринбурга в январе в незначительной степени отличаются от декабрьских, исключая работу:
...
Ну и если говорить об общей картине, то очевидно, что в январе у екатеринбуржцев лучше всего обстояли дела с настроением и сном (средний коэффициент – 6,9 и 6,7 балла соответственно), что, безусловно, связано с долгосрочными праздниками. Чуть хуже жители Екатеринбурга чувствовали себя – средний показатель здоровья 6,5 балла. Еще меньше любили – свою любовь жители уральской столицы по-прежнему оценивают чуть выше среднего – 5,6. И менее всего были удовлетворены работой – средний показатель упал до 4,6 баллов – чему причиной, как оказалось, отнюдь не праздники.

Ежедневно сотрудники маркетингового агентства «BGS research» задают вопросы екатеринбуржцам, предлагая дать оценку нескольких параметров физического и эмоционального здоровья.

Ежемесячно аналитики нашего агентства будут знакомить Вас с изменениями картины здоровья мегаполиса.

В любой момент Вы можете проследить динамику самочувствия Екатеринбурга на нашем сайте www.bgsresearch.ru.

Выборка - 384 респондента, жители Екатеринбурга, 18+. Квота – половозрастная, районная (согласно населению Екатеринбурга). Метод опроса – уличный, равномерно будни/выходные. Данные обработаны в программе Vortex, допустимая погрешность, с учетом статистической погрешности и погрешности выборки, не превышает плюс-минус 5%.

2425
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :