Падение рекламных объёмов в первом квартале 2009 года равнозначно практически во всех категориях изданий. Относительную стабильность показывают телегиды и общественно-политические издания. Но эту стабильность формируют федеральные рекламодатели, которые больше стали появляться на местных полосах.
Среди категорий рынка товаров и услуг по прежнему на первом месте по объёму рекламных бюджетов остается категория «Строительные и отделочные материалы». Второе место в первом квартале 2009 заняла категория «Медицина», сместив «Финансовые услуги» на третье место. Высокие показатели категории «Медицина» обеспечена рекламой компании «Эвалар» и медицинским центром «Уро-про» Из 347 рекламодателей совместная доля рекламных бюджетов этих рекламодателей составляет 9%. Лидером в категории «Строительные и отделочные материалы» является компания «Vipсилинг» (доля бюджета в категории 3%), а в категории «Финансовые услуги» лидер «Уральский банк реконструкции и развития» (доля 10%).
Количество рекламодателей в первом квартале 2009 составило 4 468 – это на 1 205 рекламодателей меньше чем в аналогичный период прошлого года Количество же рекламодателей, бюджет в прессе которых в первом квартале 2009 года превысил 100 тысяч рублей, составило 830 рекламодателя.
Обзор рекламного рынка прессы Челябинска можно посмотреть на сайте http://adinpress.com/viewnews.php?num=36
Рекламный рынок региональной прессы сохраняет устойчивость
16.04.2009
По данным рекламной группы «Adinpress», в феврале-марте 2009 года, снижение рекламных бюджетов прессы Екатеринбурга и Челябинска, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составило более 20%. При этом в январе аналогичный показатель составлял 30%.