Особое внимание было уделено потребительским предпочтениям, как они изменились в период кризиса, что повлияло на них и какие методы мотивации все еще остаются действенными. Маркетинговое исследование «Динамика развития Рынка услуг и его сегментов в период кризиса» будет интересно нишевым компаниям, работающим на Рынке услуг, инвестиционным компаниям и представителям компаний, работающих на смежных Рынках. Данное маркетинговое исследование демонстрирует в динамике потребительский спрос и предпочтения по основным услугам в условиях развивающегося экономического кризиса .
Тип исследования – количественное исследование, качественное исследование
Методы исследования – опрос потребителей (личный, телефонный), фокус группы, экспертные интервью, мониторинг, mystery shopping
Актуальность маркетингового исследования - апрель 2009 год
География исследования – РФ, Москва
Исследуемый период – сентябрь 2008 год – апрель 2009 год
Основные данные исследования:
Динамика развития рынка туристических услуг
Динамика развития рынка услуг «изучения иностранных языков»
Динамика развития рынка услуг прачечных и химчисток
Динамика развития рынка гостиничных услуг
Динамика развития рынка услуг кейтеринга
Динамика развития рынка услуг ремонта квартир
Динамика развития рынка услуг ремонта и реставрации зданий и конструкций
Динамика развития рынка услуг приходящих нянь
Динамика развития рынка услуг детского творчества
Динамика развития рынка медицинских услуг
Динамика развития услуг кинопроката
Динамика развития услуг охраны объектов
Динамика развития рынка услуг частных охранников
Потребительские предпочтения по исследуемым сегментам рынка услуг
Основные причины изменения потребительских предпочтений (по сегментам)
Рейтинг игроков рынка услуг по своим сегментам
И многое другое
Стоимость исследования 112 000 рублей не включая НДС
Для получения демонстрационной версии отчета просто отправьте заявку на info@thenumbers.r
Если вы не обнаружили необходимых данных в наших готовых маркетинговых исследованиях, вы всегда можете запросить коммерческое предложение на заказное маркетинговое исследование "Рынок услуг".
Маркетинговое исследование «Динамика развития Рынка услуг»
23.04.2009
пециалисты МЦ Numbers предлагают для вас маркетинговое исследование Рынка услуг. В рамках исследования рынка услуг, наши специалисты оценивали перспективы развития Рынка услуг в РФ и в г. Москва. Были выявлены наиболее пострадавшие сегменты Рынка услуг, наиболее стойкие к проявлению финансового кризиса, а также обозначены доли основных игроков в динамике.