Маркетинговое исследование "Рынок страхования в условиях развивающегося экономического кризиса"


География исследования – Российская Федерация. ЦА исследования – потребители с доходом от 25 000 руб. в месяц на члена семьи. Тип исследования – количественное, качественное. Метод исследования – телефонный опрос, глубинные интервью, дискуссии в фокус группах. Актуальность исследования – 2009-03-02.

Основные данные исследования:

Структура спроса на услуги добровольного автострахования (КАСКО) в период с 01.10.2008 по 01.03.2009
Структура спроса на услуги добровольного медицинского страхования в период с 01.10.2008 по 01.03.2009
Потребительские предпочтения при покупке услуг добровольного автострахования (КАСКО) в период с 01.10.2008 по 01.03.2009
Потребительские предпочтения при покупке добровольного медицинского страхования в период с 01.10.2008 по 01.03.2009
Анализ причин отказа от страхования (для тех потребителей, которые до начала исследуемого периода пользовались услугами страхования)
Рейтинг наиболее востребованных услуг страхования на 01.03.2009
Потребительский рейтинг компаний страховщиков
Анализ перспективных ниш на рынке страхования в условиях развивающегося экономического кризиса
SWOT анализ рынка страхования на 01.03.2009
STEP анализ наиболее популярных видов страхования
И многое другое

Стоимость исследования 28 000 рублей не включая НДС

Для получения демонстрационной версии отчета просто отправьте заявку на info@thenumbers.ru

Если вы не обнаружили необходимых данных в наших готовых маркетинговых исследованиях, вы всегда можете запросить коммерческое предложение на производство маркетингового исследования "Исследование рынка страхования" под заказ.

1884
Lois
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :