В нашем исследовании вы найдете:
• анализ макроэкономической ситуации, влияющей на рынок обуви сегмента средний плюс;
• оценки объема рынка розничной торговли и темпов его роста по состоянию на март 2009 года;
• анализ потребительских предпочтений;
• описание основных игроков рынка;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития в условиях кризиса;
• оценку перспектив рынка исследуемого сегмента;
• потребительский рейтинг основных брендов;
И многое другое.
Данные для отчета получены с помощью кабинетного исследования (02.2009), опроса потребителей (02.2009) и проведенных экспертных интервью (03.2009) с игроками рынка. Как всегда, напоминаем, что демонстрационную версию отчета вы сможете получить, направив запрос на наш адрес электронной почты info@thenumbers.ru
Стоимость исследования 15 000 рублей
Если вы не обнаружили необходимых данных в наших готовых маркетинговых исследованиях, вы всегда можете запросить коммерческое предложение на производство маркетингового исследования "Исследование рынка обуви" под заказ.
Команда МЦ Numbers
Маркетинговое исследование "Анализ рынка обуви сегмента средний плюс"
23.04.2009
С 10-го апреля 2009 года для наших клиентов будет доступно новое маркетинговое исследование. Сотрудники маркетингового центра Numbers предлагают вам ознакомиться с анализом текущей ситуации на рынке розничных сетей обуви, кризисных тенденций в этой сфере и стратегии наилучшего развития для предприятий этого сегмента.