Маркетинговое исследование "Анализ рынка обуви сегмента средний плюс"


С 10-го апреля 2009 года для наших клиентов будет доступно новое маркетинговое исследование. Сотрудники маркетингового центра Numbers предлагают вам ознакомиться с анализом текущей ситуации на рынке розничных сетей обуви, кризисных тенденций в этой сфере и стратегии наилучшего развития для предприятий этого сегмента.

В нашем исследовании вы найдете:

• анализ макроэкономической ситуации, влияющей на рынок обуви сегмента средний плюс;
• оценки объема рынка розничной торговли и темпов его роста по состоянию на март 2009 года;
• анализ потребительских предпочтений;
• описание основных игроков рынка;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития в условиях кризиса;
• оценку перспектив рынка исследуемого сегмента;
• потребительский рейтинг основных брендов;

И многое другое.

Данные для отчета получены с помощью кабинетного исследования (02.2009), опроса потребителей (02.2009) и проведенных экспертных интервью (03.2009) с игроками рынка. Как всегда, напоминаем, что демонстрационную версию отчета вы сможете получить, направив запрос на наш адрес электронной почты info@thenumbers.ru

Стоимость исследования 15 000 рублей

Если вы не обнаружили необходимых данных в наших готовых маркетинговых исследованиях, вы всегда можете запросить коммерческое предложение на производство маркетингового исследования "Исследование рынка обуви" под заказ.

Команда МЦ Numbers

3934
Lois
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :