В рамках исследования был проведен опрос 700 врачей-кардиологов по всей России.
В ходе первой волны, проведенной до Торжественной церемонии награждения лауреатов премии "Пурпурное сердце", был выявлен уровень известности данного события, а также восприятие его врачами-кардиологами. Подавляющее большинство респондентов считает очень важным привлечение общественного внимания к проблемам и достижениям в области кардиологии и уверено, что подобная премия способна достичь этой цели.
Дополнительно проводилось исследование по измерению лояльности целевой аудитории к Генеральном спонсору премии "Пурпурное сердце" - компании EGIS. Выяснилось, что показатель спонтанной известности EGIS довольно высок - третий результат в общем рейтинге фармацевтических компаний. Большая часть целевой аудитории знакома с кардиологическими препаратами EGIS и спецификой их применения. Основной эмоциональный фон восприятия бренда оценивается как позитивный.
В настоящее время стартует вторая волна исследования, в ходе которой планируется изучить изменение отношения к премии "Пурпурное сердце" и восприятия имиджа EGIS по итогам вручения наград и завершения праздничных мероприятий.
Группа MARCS
тел. (495) 221-06-41
www.marcs.ru, www.marcs-invest.ru
MARCS изучил отношение врачей кардиологов к премии "Пурпурное сердце"
27.05.2009
MARCS подвел итоги первой волны маркетингового исследования восприятия национальной общественной премии в области кардиологии "Пурпурное сердце". Исследование инициировано представительством "ОАО Эгис", которое является генеральным партнером премии.