Медики оптимизировали рекламные расходы в кризис


До 80% клиник оптимизировали и пересмотрели свой рекламный бюджет на четвертый квартал 2009 года.

По мнению представителей одного из ведущих российских рекламно-консалтинговых агентств, специализирующихся на рынке медицины, красоты и здоровья, компании «МедФармКонсалтинг» (управляет крупнейшим порталом о здоровье, медицине и красоте Недуг.Ру (www.nedug.ru), а также рядом других медицинских информационных ресурсов), частная медицина за время кризиса пересмотрела свое отношение к рекламно-маркетинговой политике и стала уделять особое внимание целенаправленной работе над привлечением и удержанием клиентов. По данным «МедФармКонсалтинг», около 80% участников рынка, ведущих активную рекламную деятельность, уже пересмотрели свои рекламные бюджеты на четвертый квартал 2009 года. Для большинства компаний это стало вынужденной мерой и ответом либо на нехватку средств, либо на критичное для их бизнеса уменьшение потока клиентов, но в «МедФармКонсалтинг» отмечают, что над оптимизацией собственной рекламной политики и повышением качества привлечения клиентов начали задумываться и те клиники, которые не столь сильно ощутили на себе воздействие кризиса.

За последний год количество клиентов, обратившихся в компанию именно за оптимизацией рекламных и маркетинговых бюджетов, возросло вдвое. По мнению специалистов, сейчас идеальное время для оптимизации рекламных бюджетов с учетом значительного снижения цен на размещение рекламы на многих рекламных площадках. В сложившейся ситуации медицинские учреждения могут использовать новые для себя виды рекламы и рекламоносители, ранее недоступные для них из-за высокой цены. Однако, оптимизация рекламной политики для медицинских учреждений также необходима и по причине значительной корректировки эффективности многих ранее успешно использовавшихся ими рекламных площадок, потерявших свою актуальность в последний год.

«Большинство клиник столкнулись в кризис с нетривиальной задачей - сократить рекламные расходы, и при этом, в условиях общего снижения потребительского спроса, сохранить поток клиентов на существовавшем до кризиса уровне, - комментирует коммерческий директор ООО «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова. - И как не странно, решить эту задачу или хотя бы приблизиться к решению в большинстве случаев оказывается просто. Начиная сейчас работать со многими клиентами, мы обнаруживаем, что чаще всего, раньше в своей рекламной политике, клиники просто не считали собственные деньги. Для докризисного времени была характерна во многом безрассудная и примитивная рекламная политика, а сейчас в этом направлении идет работа над ошибками».

1241
eventmg
+207.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :