Ошибка 1. Желание компании в течение 1-2 месяцев получить несколько тысяч подписчиков для своих групп. На практике почти все наспех собранные подписчики оказываются ботами или незаинтересованными людьми. Большое количество подписчиков никак не влияет на эффективность группы. Оптимальное количество подписчиков коммерческой группы составляет 200-500 человек в месяц.
Ошибка 2. Желание оценить результаты продвижения в течение первого месяца работы. Для оценки эффективности продвижения в соцсетях необходим срок в 3-4 месяцев.
Ошибка 3. Компания не изучает статистику посещаемости сайта. Не исследует поведение посетителей, пришедших на сайт из социальных сетей.
Ошибка 4. Размещение в группе только рекламной информации: акций, новостей фирмы и т. п. Коммерческие посты следует обязательно разбавлять познавательными и развлекательными материалами.
Ошибка 5. Публикация только познавательных и развлекательных постов. Отсутствие коммерческой информации и ссылок на сайт компании.
Ошибка 6. Администраторы групп не отвечают на вопросы и негативные высказывания пользователей или отвечают с большой (несколько дней) задержкой.
Ошибка 7. На сайте компании не размещаются ссылки на аккаунты в социальных сетях.
7 ошибок продвижения в Facebook и Вконтакте
22.03.2012
Агентство интернет-маркетинга «Матик» перечислило 7 самых распространенных ошибок продвижения в Facebook и Вконтакте. Данные отобраны по итогам анализа около 50 кампаний.