Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: сведения об объемах производства, структуре выпуска, мощностях, планах по развитию производства были получены в ходе телефонных интервью и личных с руководителями (ведущими сотрудниками) компаний-производителей. Была также проанализирована вторичная информация (специализированные СМИ, публикации об обзорах рынка и сведенья о производителях в сети Интернет, официальные сайты компаний-производителей). Данные о ценах были получены путем запроса прайс-листов и описаний продукции.
Для анализа перспектив развития рынка было собрано 30 глубинных интервью.
Проведено маркетинговое исследование рынка полимерпесчанных строительных материалов
14.07.2010
Рекламное агентство "Белые Ночи" провело маркетинговое исследование о состоянии и перспективах развития рынка полимерпесчанных строительных материалов в Краснодарском крае и Ростовской области.