25% посетителей ТРЦ составляют сотрудники офисов, расположенных в ММДЦ «Москва-Сити». При этом данная аудитория сохраняет активность не только в будние дни, но и в выходные.
Такое распределение целевой аудитории противоречит сложившимся стереотипам о том, что сотрудники офисов в деловых районах формируют основной покупательский трафик находящихся там торговых центров.
Косвенно целенаправленность потока подтверждает и гендерный анализ целевой аудитории. В частности, в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» 60% посетителей в течение дня составляют женщины, при этом в вечернее время число посетителей-мужчин увеличивается до 44%. Такие пропорции остаются практически неизменными на протяжении всей рабочей недели.
Исследование профиля аудитории «АФИМОЛЛ Сити» также показало, что ядро аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет, представляющие собой самую активную и интересующуюся часть покупательского сегмента.
Преобладание этой наиболее активной категории потребителей модных товаров в покупательском трафике «АФИМОЛЛ Сити» объясняется широким выбором торговых марок, многие из которых эксклюзивно представлены только в этом торгово-развлекательном центре.
Аналитики ТРЦ считают, что данное исследование позволяет оценить эффективность работы торгово-развлекательного центра по привлечению потока посетителей, а также влияние пула арендаторов на рост покупательского трафика.
75% покупателей специально приезжают в ТРЦ на шоппинг
30.06.2014
Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, 75% покупателей специально приезжают в «АФИМОЛЛ Сити» на шоппинг. Доля этой группы максимальна в будние и в выходные дни.