Новый Markuis
Перепозиционирование было жизненно необходимо для развития бренда.
Целевую аудиторию не всегда просто определить. Особенно трудно решить этот первостепенный по важности вопрос, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выходу на рынок, или недавно на нем появившимся. В таком случае обычно проводятся специальные исследования.
В ходе рекламной компании следует ориентироваться на рейтинги относительно целевой аудитории. Т. е. неважно, каков в целом рейтинг того или иного медиа- средства, намного более значимым является процент целевой аудитории, присутствующий в этом рейтинге. В настоящее время практически все журналы четко знают свою целевую аудиторию, и предлагают своим заказчикам (рекламодателям) информацию о своём читателе. Но! Эта информация, как правило, не отражает четкой картинки. Причина в этом, то, что Издательские дома, просто не знают о своём читателе, практически ничего!
Мы, Издательский дом «markuis Russia» - журнал markuis, ясно и четко, знаем своего читателя. Информация о нашем читателе собиралась, актуализировалась (проверялась) на протяжении многих месяцев. Использовались разные инструменты актуализации информации о читателях. Первое и основное – это регистрация читателей в клубе «markuis» - т.е сам читатель вносил информацию о себе на нашем сайте, в разделе «подписка». Указав информацию о себе и контакты, любой читатель автоматически становился подписчиком на журнал markuis. «Мы использовали новые, Европейские технологии, работы с аудиторией…» - говорит Глава представительства markuis Russia Владимир Брагин. «…почтовые рассылки, sms и e-mail рассылки, активная работа контакт-центра по сбору маркетинговой информации- всё это дало нам абсолютную информацию и помогло составить яркий портрет нашего потребителя…».
Мы знаем, пол, возраст, территориальность, знаем информацию по наличию автомобиля, ребенок в семье, социальный статус. При необходимости мы оперативно можем собрать разную информацию. Зная контактные телефоны 98% нашей аудитории, на минуточку, это 835.000 человек, мы готовы к активным действиям. То есть наш собственный колл-центр оперативно прозванивает и выясняет нужную информацию, или информирует аудиторию. Мы готовы массово, но в тоже время индивидуально, проводить рекламно-маркетинговые мероприятия. Многие компании поняли, что имя журнала это еще не успех. Эффективнее размещать рекламу можно и нужно в журнале markuis, по одной причине – мы владеем колоссальной аудиторией и можем направлять Ваше рекламное послание тому, кто готов к действию – к покупке вашего продукта. Размещая рекламу в markuis – вы получаете лояльного потребителя, готового к действию, к покупке вашего товара! А размещать рекламу, ради рекламы – абсолютно глупо!
Таким образом, правильное выделение целевой аудитории чрезвычайно важно, т. к. позволяет адекватно, доходчиво и более индивидуально обращаться к потенциальному потребителю, что намного увеличит эффективность рекламной кампании.
Markuis – издание сегмента Lifestyle с большой буквы!
Журнал - markuis (маркуис) пользуется безоговорочной популярностью среди читателей. Мы являемся своего рода зеркальным отображением потребностей активной части нашего общества, помогая каждому человеку найти свой индивидуальный стиль жизни! Ежемесячный тираж 835.000 экземпляров.
Предлагаем Вашей компании принять участие в совместной маркетинговой программе - Разместить рекламу в журнале markuis (тираж 835.000 экземпляров).
Контактная информация:
Тел.: 8 (926) 6150848, 8 (926) 6150820.
E-mail: step@markuis.com, marketing@markuis.com.
Сайт: http://www.markuis.com/.
Перепозиционирование было жизненно необходимо для развития бренда.
Целевую аудиторию не всегда просто определить. Особенно трудно решить этот первостепенный по важности вопрос, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выходу на рынок, или недавно на нем появившимся. В таком случае обычно проводятся специальные исследования.
В ходе рекламной компании следует ориентироваться на рейтинги относительно целевой аудитории. Т. е. неважно, каков в целом рейтинг того или иного медиа- средства, намного более значимым является процент целевой аудитории, присутствующий в этом рейтинге. В настоящее время практически все журналы четко знают свою целевую аудиторию, и предлагают своим заказчикам (рекламодателям) информацию о своём читателе. Но! Эта информация, как правило, не отражает четкой картинки. Причина в этом, то, что Издательские дома, просто не знают о своём читателе, практически ничего!
Мы, Издательский дом «markuis Russia» - журнал markuis, ясно и четко, знаем своего читателя. Информация о нашем читателе собиралась, актуализировалась (проверялась) на протяжении многих месяцев. Использовались разные инструменты актуализации информации о читателях. Первое и основное – это регистрация читателей в клубе «markuis» - т.е сам читатель вносил информацию о себе на нашем сайте, в разделе «подписка». Указав информацию о себе и контакты, любой читатель автоматически становился подписчиком на журнал markuis. «Мы использовали новые, Европейские технологии, работы с аудиторией…» - говорит Глава представительства markuis Russia Владимир Брагин. «…почтовые рассылки, sms и e-mail рассылки, активная работа контакт-центра по сбору маркетинговой информации- всё это дало нам абсолютную информацию и помогло составить яркий портрет нашего потребителя…».
Мы знаем, пол, возраст, территориальность, знаем информацию по наличию автомобиля, ребенок в семье, социальный статус. При необходимости мы оперативно можем собрать разную информацию. Зная контактные телефоны 98% нашей аудитории, на минуточку, это 835.000 человек, мы готовы к активным действиям. То есть наш собственный колл-центр оперативно прозванивает и выясняет нужную информацию, или информирует аудиторию. Мы готовы массово, но в тоже время индивидуально, проводить рекламно-маркетинговые мероприятия. Многие компании поняли, что имя журнала это еще не успех. Эффективнее размещать рекламу можно и нужно в журнале markuis, по одной причине – мы владеем колоссальной аудиторией и можем направлять Ваше рекламное послание тому, кто готов к действию – к покупке вашего продукта. Размещая рекламу в markuis – вы получаете лояльного потребителя, готового к действию, к покупке вашего товара! А размещать рекламу, ради рекламы – абсолютно глупо!
Таким образом, правильное выделение целевой аудитории чрезвычайно важно, т. к. позволяет адекватно, доходчиво и более индивидуально обращаться к потенциальному потребителю, что намного увеличит эффективность рекламной кампании.
Markuis – издание сегмента Lifestyle с большой буквы!
Журнал - markuis (маркуис) пользуется безоговорочной популярностью среди читателей. Мы являемся своего рода зеркальным отображением потребностей активной части нашего общества, помогая каждому человеку найти свой индивидуальный стиль жизни! Ежемесячный тираж 835.000 экземпляров.
Предлагаем Вашей компании принять участие в совместной маркетинговой программе - Разместить рекламу в журнале markuis (тираж 835.000 экземпляров).
Контактная информация:
Тел.: 8 (926) 6150848, 8 (926) 6150820.
E-mail: step@markuis.com, marketing@markuis.com.
Сайт: http://www.markuis.com/.