Всероссийское исследование маркетинговой активности – масштабный проект, реализованный компанией «Старт Маркетинг» в начале 2010 года. Целью проекта было изучение влияния маркетинговой активности предприятий на их конкурентоспособность в современном бизнес-пространстве.
Итоговый отчет о результатах исследования, впервые опубликованный в июне 2010 года, вызвал определенный резонанс в профессиональной среде, поскольку исследователям удалось доказать связь между некоторыми компонентами маркетинговой активности и экономической устойчивостью бизнеса.
Бесплатный отчет о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности можно получить, заполнив специальную форму по адресу: http://www.strategies-sm.ru/.
«Старт Маркетинг» раскрыл итоги Всероссийского исследования маркетинговой активности
01.11.2010
Компания «Старт Маркетинг» обнародовала полную версию отчета о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Ранее отчет распространялся исключительно среди респондентов. Теперь с данными исследования – причем абсолютно бесплатно – могут ознакомиться все интересующиеся маркетологи, представляющие компании сферы B2C.