В конце октября 2010 г. маркетинговая компания NeoAnalytics выиграла тендер, проводимого Министерством труда и занятости г. Москвы, и подписала государственный контракт на проведение маркетингового исследования по изучению московского рынка труда.
Целью данного исследования является глубинный анализ конъюнктуры рынка, а также выявление основных тенденций и перспектив развития столичного рынка труда в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
На сегодняшний день NeoAnalytics (www.neoanalytics.ru) является значимым игроком российского рынка маркетинговых исследований и специализируется на проведении маркетинговых исследований b2b, b2c и b2g рынков.
В структуру компании входят четыре бизнес-направления:
Целью данного исследования является глубинный анализ конъюнктуры рынка, а также выявление основных тенденций и перспектив развития столичного рынка труда в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
На сегодняшний день NeoAnalytics (www.neoanalytics.ru) является значимым игроком российского рынка маркетинговых исследований и специализируется на проведении маркетинговых исследований b2b, b2c и b2g рынков.
В структуру компании входят четыре бизнес-направления:
- Neo Marketing Research (все виды маркетинговых исследований);
- Neo Career Development (корпоративные бизнес-тренинги по маркетинговой тематике);
- Neo Marketing Communications (уникальные маркетинговые исследования в области бренда);
- Neo Ad (уникальные маркетинговые исследования в области рекламы).