По оценке экспертов рынка NeoAnalytics на сегодняшний день в общей структуре рынка по сегментам – значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет 80%. Однако в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит 25% против 20% в 2009 г.
Как показало исследование «Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 г.», проведенного в сентябре 2010 г., лидером в сегменте «пленочный пол» является Caleo, на долю которого приходится более половины продаж продукта на рынке. Компания значительно увеличила свою рыночную долю в 2009 г. – активно развивая продажи на всех каналах сбыта, как в Москве, так и в регионах.
Однако доля лидера рынка может уменьшиться за счет увеличения объема продаж другого участника рынка. В частности ССТ (Специальные Системы и Технологии – лидер кабельного обогрева) в конце 2009 г. вывел новый продукт Teplofol nano на рынок. На сегодняшний день доля продаж не так высока, в частности, 5%. Однако ССТ объявило об агрессивной политике экспансии в данном сегменте рынка теплых полов. В связи с этим аналитиками прогнозируется рост ССТ до 15% в сегменте «пленочный пол».
Как показали результаты полевого исследования, наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются «Теплолюкс» и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд «Национальный Комфорт». Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy.
Наименее узнаваемые – Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой.
В пятерку лидеров по узнаваемости среди покупателей в сегменте электрический кабельный пол вошли такие бренды, как «Теплолюкс», Devi, «Национальный Комфорт», Energy и Thermo. Уровень осведомленности – 26%, 22%, 12%, 11% и 7% соответственно. Меньше всего знают Rehau, Spyheat и Kima – по 1% соответственно.
Среди пленочных брендов ситуация иная. Больше всего известен бренд Caleo, на долю которого пришлось 57% из 100%. Неплохой показатель у бренда пленочного пола ССТ – Teplofol nano. Его знают 15% покупателей. По сравнению с брендом Fenix (3%), который присутствует на рынке уже несколько лет.
Более подробно о результатах исследования "Российский рынок теплых полов" (NeoAnalytics) (демо-версия, краткое содержание, перечень таблиц и диаграмм) и о возможности приобретения:
Подробное описание исследования: http://marketing.rbc.ru/research/562949978981286.shtml.
Как показало исследование «Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 г.», проведенного в сентябре 2010 г., лидером в сегменте «пленочный пол» является Caleo, на долю которого приходится более половины продаж продукта на рынке. Компания значительно увеличила свою рыночную долю в 2009 г. – активно развивая продажи на всех каналах сбыта, как в Москве, так и в регионах.
Однако доля лидера рынка может уменьшиться за счет увеличения объема продаж другого участника рынка. В частности ССТ (Специальные Системы и Технологии – лидер кабельного обогрева) в конце 2009 г. вывел новый продукт Teplofol nano на рынок. На сегодняшний день доля продаж не так высока, в частности, 5%. Однако ССТ объявило об агрессивной политике экспансии в данном сегменте рынка теплых полов. В связи с этим аналитиками прогнозируется рост ССТ до 15% в сегменте «пленочный пол».
Как показали результаты полевого исследования, наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются «Теплолюкс» и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд «Национальный Комфорт». Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy.
Наименее узнаваемые – Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой.
В пятерку лидеров по узнаваемости среди покупателей в сегменте электрический кабельный пол вошли такие бренды, как «Теплолюкс», Devi, «Национальный Комфорт», Energy и Thermo. Уровень осведомленности – 26%, 22%, 12%, 11% и 7% соответственно. Меньше всего знают Rehau, Spyheat и Kima – по 1% соответственно.
Среди пленочных брендов ситуация иная. Больше всего известен бренд Caleo, на долю которого пришлось 57% из 100%. Неплохой показатель у бренда пленочного пола ССТ – Teplofol nano. Его знают 15% покупателей. По сравнению с брендом Fenix (3%), который присутствует на рынке уже несколько лет.
Более подробно о результатах исследования "Российский рынок теплых полов" (NeoAnalytics) (демо-версия, краткое содержание, перечень таблиц и диаграмм) и о возможности приобретения:
Подробное описание исследования: http://marketing.rbc.ru/research/562949978981286.shtml.