Результаты исследования «Mystery shopping сетей по продаже одежды среднего и низкого ценовых сегментов», проведенного NeoAnalytics в августе-сентябре 2010 г., показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17 % запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги. Также в тройку лидеров вошли сотовые операторы (15 %) и банки (15 %). Меньше всего запросов было со стороны сервисных компаний (7 %).
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов:
По критерию «компетентность», ни один магазин не перешагнул планку в 5 баллов, при том, что максимальный балл – десять. Наивысший балл набрали WoolStreet (4,5 баллов), Mexx (4 балла), Naf Naf (3,5 баллов). Наименьший Mango (1 балл) и s.Oliver (1 балл).
По критерию «скорость обслуживания» наивысший балл получили продавцы в сети Oggi (10 баллов). Достаточно быстро таинственные покупатели осуществили примерку и приобрели товар. Медлительными оказались представители Sela.
Представители Sela показали самый низкий результат по критерию «внешний вид» с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю. Более всего соответствовали корпоративному стилю WoolStreet (9 баллов), Savage (8 баллов) Zara (8 баллов).
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов:
- Sasch
- S.Oliver
- Oggi
- Esprit
- Naf Naf
- Mango
- Mexx
- Sela
- Zara
- Froggy
- InCity
- WoolStreet
- Savage
По критерию «компетентность», ни один магазин не перешагнул планку в 5 баллов, при том, что максимальный балл – десять. Наивысший балл набрали WoolStreet (4,5 баллов), Mexx (4 балла), Naf Naf (3,5 баллов). Наименьший Mango (1 балл) и s.Oliver (1 балл).
По критерию «скорость обслуживания» наивысший балл получили продавцы в сети Oggi (10 баллов). Достаточно быстро таинственные покупатели осуществили примерку и приобрели товар. Медлительными оказались представители Sela.
Представители Sela показали самый низкий результат по критерию «внешний вид» с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю. Более всего соответствовали корпоративному стилю WoolStreet (9 баллов), Savage (8 баллов) Zara (8 баллов).