Результаты исследования "Mystery shopping официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей", проведенного NeoAnalytics в октябре 2010 г., показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17 % запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги.
В также тройку лидеров вошли сотовые операторы (15 %) и банки (15 %). На долю официальных дилеров по продаже легковых автомобилей приходится 13 % в общей структуре запросов Mystery shopping.
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в официальных дилерских центрах:
По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как Genser, Автодом, СП Бизнес Кар, представители которых набрали по 10 баллов соответственно.
В также тройку лидеров вошли сотовые операторы (15 %) и банки (15 %). На долю официальных дилеров по продаже легковых автомобилей приходится 13 % в общей структуре запросов Mystery shopping.
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в официальных дилерских центрах:
- Favorit Motors
- Genser
- Major
- Musa Motors
- Avtodom
- Автомир
- АвтоСпецЦентр
- Атлант М
- Блок
- ТЦ Кунцево
- Независимость
- Нью Йорк Моторс Москва
- Рольф
- СП Бизнес Кар
- доброжелательность;
- компетентность (знание продуктового ассортимента магазина);
- скорость обслуживания;
- внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
- профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями;
- владение методиками продаж.
По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как Genser, Автодом, СП Бизнес Кар, представители которых набрали по 10 баллов соответственно.