Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
1) доброжелательность;
2) компетентность (знание продуктового ассортимента магазина);
3) скорость обслуживания;
4) внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
5) профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж).
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники:
По такому критерию, как скорость обслуживания, наивысший балл получили менеджеры Media Markt (10 баллов).
Более подробно об исследовании: http://marketing.rbc.ru/research/562949979208739.shtml.
1) доброжелательность;
2) компетентность (знание продуктового ассортимента магазина);
3) скорость обслуживания;
4) внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
5) профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж).
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники:
- Media Markt
- Эльдорадо
- М.Видео
- Техносила
- Эксперт
- Линия Тока
По такому критерию, как скорость обслуживания, наивысший балл получили менеджеры Media Markt (10 баллов).
Более подробно об исследовании: http://marketing.rbc.ru/research/562949979208739.shtml.