Сравнительный анализ эффективности сайтов новосибирских турфирм

20.01.2011

Нужны ли турфирмам Новосибирска сайты? Как показывают цифры, тема туризма у жителей Новосибирска - пользователей сети Интернет, вызывает высокий интерес.

Сравнительный анализ эффективности сайтов новосибирских турфирм
По информации Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков на 13декабря 2010 года, в Новосибирске зарегистрировано 370 турфирм. Из них собственным сайтом обзавелись 238 организаций, 41 из которых, являются представительством компаний из других городов, либо их франчайзи, и используют сайты своих старших партнеров.

Сайт каждой компании оценивался по следующим параметрам:

1. Доступность сайта из поисковых систем.
2. Понятность.
3. Удобство использования, интерфейс.
4. Профессионализм и правильность в графическом оформлении.

Места в первой десятке рейтинга эффективности сайтов турфирм распределились следующим образом:

1. Крылья | 15,72
2. Олимпия-Райзен-Сибирь | 15,41
3. Агентство Эль-Тур | 14,34
4. Глобус-тур | 14,11
5. Альтаир-тур | 14,06
6. НскТур.ру | 14,06
7. ГРАН-ТУР | 13,69
8. Магазин Горящих Путевок | 13,44
9. СИАТТ | 13,07
10. Мировой отдых | 13,01

Считаем важным отметить, что при одинаковой для всех сайтов системе оценке первая десятка Новосибирска заканчивается баллом, которым рейтинги Красноярска и Омска начинались. Новосибирские компании значительно серьезнее относятся к своей интренет-аудитории.

Подробнее ознакомиться с позициями организаций, самим рейтингом, а так же оценкой емкости рынка и его динамикой вы можете по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/39/.

Полная версия рейтинга доступна по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/38/.

Контактное лицо: Аарон Михельсон, аналитик Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков
E-mail: postman@wdeeg.org.
Телефон: +7 (391) 2881610.

1434
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :