Агентство Matik опросило своих клиентов, какие инструменты продвижения в интернете они выберут в 2011 году. Из около 500 компаний в опросе приняли участие 236.
На первом месте по предпочтениям оказалась поисковая оптимизация, то есть продвижение сайтов на первые места в поисковой выдаче Яндекса и Google. Около 90 % опрошенных планируют выделить бюджет на SEO.
Следующим фаворитом названы PR и SMM, а именно работа с социальными сетями и форумами. Ими интересуется около 65 % компаний. Фаворитами станут продвижение в форумах, в том числе скрытое, работа с сетями В Контакте и Facebook.
Контекстной рекламой планируют воспользоваться примерно такое же количество опрошенных – 60 %.
Наконец, маркетинговый анализ сайта и оптимизация интересуют 33 % участников. В основном, это B2С бизнес. Сейчас фирмы тратят слишком много средств на поисковую оптимизацию, которая приносит слабые результаты из-за плохих сайтов.
Интересно, что B2B компании высказались в пользу осторожного SMM-продвижения: публикации отзывов о компании, ведение корпоративного блога и общение в форумах. Социальные сети и Twitter, по распространенному мнению, для B2B пока бесполезны.
На первом месте по предпочтениям оказалась поисковая оптимизация, то есть продвижение сайтов на первые места в поисковой выдаче Яндекса и Google. Около 90 % опрошенных планируют выделить бюджет на SEO.
Следующим фаворитом названы PR и SMM, а именно работа с социальными сетями и форумами. Ими интересуется около 65 % компаний. Фаворитами станут продвижение в форумах, в том числе скрытое, работа с сетями В Контакте и Facebook.
Контекстной рекламой планируют воспользоваться примерно такое же количество опрошенных – 60 %.
Наконец, маркетинговый анализ сайта и оптимизация интересуют 33 % участников. В основном, это B2С бизнес. Сейчас фирмы тратят слишком много средств на поисковую оптимизацию, которая приносит слабые результаты из-за плохих сайтов.
Интересно, что B2B компании высказались в пользу осторожного SMM-продвижения: публикации отзывов о компании, ведение корпоративного блога и общение в форумах. Социальные сети и Twitter, по распространенному мнению, для B2B пока бесполезны.
"Enov Consortium" (consulting/marketing/promotion/media)
Ставку Рефинансирования "8,00%" Я предсказывал-озвучивал
публично в "Народном Земельно-Промышленном Банке"
(Бийск, квартал АБ) ровно неделю назад – 18.02.2011.
Про Банки. Сегодня в Бийске обсуживался в трёх Банках.
Везде все вежливые-культурные. Мой особый респект Банку ВТБ24
(мотивацию этого доведу до общественности в последствии).
Энов Константин Иванович.
ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск.
25.02.2011. Канал коммуникации: Форум "Re-port.ru".