Маркетинговое исследование российского рынка соков: январь 2011


В январе 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок соков»

Маркетинговое исследование российского рынка соков: январь 2011
Данный отчет представляет собой кабинетное исследование российского рынка соков, в ходе которого была дана основная характеристика Рынка, определены основные количественные показатели, выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также выделены риски и барьеры, связанные с выходом на Рынок.

Также аналитиками компании была проведена сегментация Рынка по основным характеристикам, дана оценка конкурентной среды и определены особенности потребительских предпочтений.

Объем российского рынка соковой продукции в натуральном выражении в 2009 году составил 2,9 млрд. литров. Его наибольшая часть пришлась на фруктовые и фруктово-овощные соки и нектары. Рынок имеет высокую степень консолидации, поскольку на долю 10 крупнейших игроков приходится более 50 % Рынка.

На территории Российской Федерации на 10 марта 2009 г. функционировало 230 предприятий, производящих соковую продукцию. В качестве основных игроков Рынка на конец 2010 года можно обозначить следующие компании: PepsiCo, Coca-Cola, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», ОАО «Нидан соки», «Сады Придонья».

Среди форм оптовой торговли выделяют: представительство в регионе, стране, филиал/филиальная сеть, официальный дистрибьютор, дистрибьютор/дистрибьюторные сети в регионе, другой стране.

Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.

Количество страниц исследования: 105 страниц.

Язык исследования: русский язык.

Дата выхода исследования: декабрь 2010.

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный.

Стоимость исследования: 20 000 рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :