Прогноз PR-активности рынка недвижимости России


PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group составило прогноз PR-активности на рынке недвижимости России на весну-осень 2011 года для нерезидентной девелоперской компании. Прогноз содержит описание актуальной проблематики сообщений, информационных поводов и средств коммуникаций, превалирующих на рынке недвижимости России, тенденции ее изменений, возможное внешнее влияние государственных структур России и международного делового сообщества.

В соответствии с техническим заданием, в прогнозе представлены рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией международной девелоперской компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации портфеля брендов.

Прогноз был представлен клиенту на английском и немецком языках и составил 32 печатных (авторских) листа (768 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства  PR2B Group были использована внутренняя информация ряда конкурирующих PR агентств, работающих в сфере недвижимости, информационные ресурсы компаний «Интегрум» и «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России и Госстроя России.

По мнению руководителя проекта к. и. н. Владимира Журавля, - «…Рынок недвижимости России привлекает международные девелоперские компании масштабностью и государственной поддержкой строительных проектов. Рекламные и PR стратегии зарубежных девелоперов основываются на исследованиях и экспертных мнениях. Брендинг и PR (Пиар) международных девелоперских компаний, приходящих на российский рынок, становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции».

Реклама недвижимости, брендинг недвижимости, а также – пиар недвижимости традиционные направления деятельности PR & Branding agency PR2B Group.

Специализация PR & Branding agency PR2B Group в области недвижимости обусловлена многолетним опытом работы и связями с кафедрой экономики и маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства.

В отраслевой клиентский список PR & Branding agency PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА» (Гута-Девелопмент), Сервейинговая компания «ЕвроДомСервис», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, АН «Русский Дом Недвижимости», Компания «ОНДУЛИН», бизнес-центр «Красный Октябрь», «Альянс Девелопмент», ЖК «Русский Модерн», ЗАО «ЦентрстройЭкспертиза» и многие другие.

3503
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :