По результатам исследования, «Matik» составил путеводитель для сайтов по 3-м параметрам.
Самые жесткие требования предъявляются к интернет-магазинам потребительских товаров. Оптимальный показатель отказов не должен превышать 10%, среднее время на сайте не менее 4 минут, а глубина просмотра – не менее 5 страниц. Показатель отказов в статистике – это процент посетителей, которые зашли только на одну страницу сайта и сразу ушли с него.
Интернет-магазины и сайты, которые специализируются на профессиональном и промышленном оборудовании, могут иметь показатель отказов до 30-40%. Оптимальное время на сайте: 2-3 минуты, а глубина - 2-3 страницы. Целевой посетитель такого сайта просматривает небольшое количество страниц, обычно хорошо представляет себе, что ему нужно, и не задерживается на сайте подолгу.
Нормальный уровень отказов на корпоративных сайтах, которые не продают товары и услуги – 20 - 30 %. Время пребывания: 1-2 минуты, а глубина просмотра: 2-3 страницы. Посетители сайтов этого типа обычно вскользь просматривают основную информацию и контактные данные.
Сайты, цель которых – заработок на контекстной рекламе, могут обладать показателем отказов до 30 - 40 %, временем 1-2 минуты и глубиной просмотра 4-5 страниц. Чем больше людей увидит максимальное количество страниц – тем больше шансов, что на рекламу кликнут.
Наибольший показатель отказов могут позволить себе блоги и одностраничные сайты. Для блогов он составляет 70 - 80 %, а для 1-страничных сайтов 100 %. Глубина просмотра 1-2 страницы, зато время пребывания на сайте не должно быть меньше 2-3 минут. Задача этих сайтов – надолго увлечь посетителя контентом.
Самые жесткие требования предъявляются к интернет-магазинам потребительских товаров. Оптимальный показатель отказов не должен превышать 10%, среднее время на сайте не менее 4 минут, а глубина просмотра – не менее 5 страниц. Показатель отказов в статистике – это процент посетителей, которые зашли только на одну страницу сайта и сразу ушли с него.
Интернет-магазины и сайты, которые специализируются на профессиональном и промышленном оборудовании, могут иметь показатель отказов до 30-40%. Оптимальное время на сайте: 2-3 минуты, а глубина - 2-3 страницы. Целевой посетитель такого сайта просматривает небольшое количество страниц, обычно хорошо представляет себе, что ему нужно, и не задерживается на сайте подолгу.
Нормальный уровень отказов на корпоративных сайтах, которые не продают товары и услуги – 20 - 30 %. Время пребывания: 1-2 минуты, а глубина просмотра: 2-3 страницы. Посетители сайтов этого типа обычно вскользь просматривают основную информацию и контактные данные.
Сайты, цель которых – заработок на контекстной рекламе, могут обладать показателем отказов до 30 - 40 %, временем 1-2 минуты и глубиной просмотра 4-5 страниц. Чем больше людей увидит максимальное количество страниц – тем больше шансов, что на рекламу кликнут.
Наибольший показатель отказов могут позволить себе блоги и одностраничные сайты. Для блогов он составляет 70 - 80 %, а для 1-страничных сайтов 100 %. Глубина просмотра 1-2 страницы, зато время пребывания на сайте не должно быть меньше 2-3 минут. Задача этих сайтов – надолго увлечь посетителя контентом.