Результаты социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media показали, что 73 % украинцев досмотрят рекламу, если в ней присутствуют смешные ситуации. Красивые пейзажи, животные и дети не оставят безразличными около 40 % зрителей.
Исследование было проведено в 2010 г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (http://www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3 %.
По мнению директора Nirvana Media Татьяны Ковальчук, это связано с психологическими особенностями людей: «В мировой практике проводилось большое количество исследований, направленных на выявление наиболее привлекательных образов в рекламе. Для Украины, в отличие от других стран, на первом месте находится присутствие в рекламе комических ситуаций. Образы животных, детей и женщин после 35 лет домашнего вида, лидирующие на мировом рынке, находятся на 3 - 5 позициях».
Эксперты Nirvana Media подчеркивают важность исследований целевой аудитории для определения ключевых образов, которые привлекают потенциальных покупателей. Это поможет создавать качественный рекламный продукт, и, тем самым, повысить уровень украинского рекламного рынка.
Также исследование показало, насколько интересным для украинцев может быть участие в процессе создания рекламного продукта. Тут мнение аудитории разделилось, практически, поровну. 38 % хотели бы сняться в рекламе, а 40 % - отказались бы от такого предложения. Ситуация кардинально меняется, если речь идет об определенном вознаграждении. За сумму от 5 до 15 тыс. грн. 36 % украинцев смогли бы сделать тату с символикой бренда, ездить на брендированном автомобиле или носить брендированную одежду.
Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.
Исследование было проведено в 2010 г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (http://www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3 %.
По мнению директора Nirvana Media Татьяны Ковальчук, это связано с психологическими особенностями людей: «В мировой практике проводилось большое количество исследований, направленных на выявление наиболее привлекательных образов в рекламе. Для Украины, в отличие от других стран, на первом месте находится присутствие в рекламе комических ситуаций. Образы животных, детей и женщин после 35 лет домашнего вида, лидирующие на мировом рынке, находятся на 3 - 5 позициях».
Эксперты Nirvana Media подчеркивают важность исследований целевой аудитории для определения ключевых образов, которые привлекают потенциальных покупателей. Это поможет создавать качественный рекламный продукт, и, тем самым, повысить уровень украинского рекламного рынка.
Также исследование показало, насколько интересным для украинцев может быть участие в процессе создания рекламного продукта. Тут мнение аудитории разделилось, практически, поровну. 38 % хотели бы сняться в рекламе, а 40 % - отказались бы от такого предложения. Ситуация кардинально меняется, если речь идет об определенном вознаграждении. За сумму от 5 до 15 тыс. грн. 36 % украинцев смогли бы сделать тату с символикой бренда, ездить на брендированном автомобиле или носить брендированную одежду.
Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.