Исследование было проведено в 2010 г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (http://www.ivox.com.ua).
Выборка составляет 1000 анкет.
Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания.
Статистическая погрешность не превышает 3 %.
По результатам исследования «Украинцы и реклама», более чем 60 % респондентов нравится реклама автомобилей. Другие рекламируемые товары получили почти в 2 раза меньшее признание. Так, социальная реклама нравится почти 40 % украинцев, в отрыве – реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров (около 24 %), а также продуктов питания (почти 22 %).
По словам представителей Nirvana Media эта ситуация объясняется рекламными бюджетами того или иного сегмента рынка.
Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Ситуация в нашей стране обстоит таким образом, что качественный рекламный продукт, чаще всего, поступает из-за рубежа. Именно реклама автомобилей, которая больше всего нравится украинцам, производится, в 90% случаев, заграницей и адаптируется к украинскому рынку».
Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.
Выборка составляет 1000 анкет.
Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания.
Статистическая погрешность не превышает 3 %.
По результатам исследования «Украинцы и реклама», более чем 60 % респондентов нравится реклама автомобилей. Другие рекламируемые товары получили почти в 2 раза меньшее признание. Так, социальная реклама нравится почти 40 % украинцев, в отрыве – реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров (около 24 %), а также продуктов питания (почти 22 %).
По словам представителей Nirvana Media эта ситуация объясняется рекламными бюджетами того или иного сегмента рынка.
Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Ситуация в нашей стране обстоит таким образом, что качественный рекламный продукт, чаще всего, поступает из-за рубежа. Именно реклама автомобилей, которая больше всего нравится украинцам, производится, в 90% случаев, заграницей и адаптируется к украинскому рынку».
Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.