В исследовании популярности инфлайтов приняли участие около трех тысяч россиян и иностранцев. Граждане России опрашивались в семи городах - Москве, Екатеринбурге, Самаре, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке и Хабаровске.
В ходе опроса выяснилось, что лишь каждый пятый россиянин (22 %) постоянно читает бортовые журналы. Ровно столько же - 22 % читают их часто, время от времени инфлайты просматривают 28 % респондентов, а еще 9 % ответивших никогда не читают бортовые издания.
Среди иностранных граждан процент читающих бортовые журналы намного выше – 32%. Время от времени «бортовик» изучает 34% ответивших. 21% иностранцев делает это редко, а 13% никогда не читают фирменное издание авиакомпании.
Комментирует Софья Шейман, директор компании IFORS:
«Результаты проведенного исследования свидетельствуют, что большинство пассажиров, так или иначе читают бортовую прессу (вариант «никогда не читаю» выбрали только 9 % российских пассажиров и 13 % иностранных). Этот показатель обусловлен самой ситуацией перелета – авиакомпании не надо бороться за привлечение внимания читателя. Но все же, лидирующий показатель, как у россиян, так и у зарубежных пассажиров – «читаю время от времени» (28 % и 34 % соответственно), по всей видимости, на желание прочесть журнал могут влиять разные факторы – общие, как для всей печатной прессы, например, «лица на обложке», так и специфические - длительность перелета».
География и выборка исследования
Россияне:
Москва - 200 человек.
Екатеринбург - 200 человек.
Самара - 200 человек.
Иркутск - 200человек.
Новосибирск - 200 человек.
Владивосток - 200 человек.
Хабаровск - 200 человек.
Общий объем выборки - 1400 человек.
Иностранцы:
Великобритания - 250 человек.
Германия - 250 человек.
Франция - 250 человек.
Италия - 250 человек.
Индия - 250 человек.
Китай - 250 человек.
Общий объем выборки - 1500 человек.
Опрос проводился в октябре - ноябре 2010.
В ходе опроса выяснилось, что лишь каждый пятый россиянин (22 %) постоянно читает бортовые журналы. Ровно столько же - 22 % читают их часто, время от времени инфлайты просматривают 28 % респондентов, а еще 9 % ответивших никогда не читают бортовые издания.
Среди иностранных граждан процент читающих бортовые журналы намного выше – 32%. Время от времени «бортовик» изучает 34% ответивших. 21% иностранцев делает это редко, а 13% никогда не читают фирменное издание авиакомпании.
Комментирует Софья Шейман, директор компании IFORS:
«Результаты проведенного исследования свидетельствуют, что большинство пассажиров, так или иначе читают бортовую прессу (вариант «никогда не читаю» выбрали только 9 % российских пассажиров и 13 % иностранных). Этот показатель обусловлен самой ситуацией перелета – авиакомпании не надо бороться за привлечение внимания читателя. Но все же, лидирующий показатель, как у россиян, так и у зарубежных пассажиров – «читаю время от времени» (28 % и 34 % соответственно), по всей видимости, на желание прочесть журнал могут влиять разные факторы – общие, как для всей печатной прессы, например, «лица на обложке», так и специфические - длительность перелета».
География и выборка исследования
Россияне:
Москва - 200 человек.
Екатеринбург - 200 человек.
Самара - 200 человек.
Иркутск - 200человек.
Новосибирск - 200 человек.
Владивосток - 200 человек.
Хабаровск - 200 человек.
Общий объем выборки - 1400 человек.
Иностранцы:
Великобритания - 250 человек.
Германия - 250 человек.
Франция - 250 человек.
Италия - 250 человек.
Индия - 250 человек.
Китай - 250 человек.
Общий объем выборки - 1500 человек.
Опрос проводился в октябре - ноябре 2010.