Летящие мимо: только 1 из 5 российских пассажиров постоянно читает бортовые журналы

20.04.2011

Исследовательско-консалтинговая компания IFORS представляет данные о популярности бортовых журналов среди российской и иностранной аудитории.

В исследовании популярности инфлайтов  приняли участие около трех тысяч россиян и иностранцев.  Граждане России опрашивались в семи  городах - Москве, Екатеринбурге, Самаре, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке и Хабаровске.

В ходе опроса выяснилось, что лишь каждый пятый россиянин (22 %) постоянно читает  бортовые журналы.  Ровно столько же - 22 %  читают их часто, время от времени  инфлайты просматривают 28 % респондентов, а еще 9 % ответивших никогда не читают бортовые издания.

Среди иностранных граждан процент читающих бортовые журналы намного выше – 32%. Время от времени «бортовик» изучает 34% ответивших.  21% иностранцев делает это редко, а 13% никогда  не читают фирменное издание авиакомпании.

Комментирует Софья Шейман, директор компании IFORS:

«Результаты проведенного исследования свидетельствуют, что большинство пассажиров, так или иначе читают бортовую прессу (вариант «никогда не читаю» выбрали только 9 % российских пассажиров и 13 % иностранных). Этот показатель обусловлен самой ситуацией перелета – авиакомпании не надо бороться за привлечение внимания читателя.  Но все же, лидирующий показатель, как у россиян, так и у зарубежных пассажиров – «читаю время от времени» (28 % и 34 % соответственно), по всей видимости, на желание прочесть журнал могут влиять разные факторы – общие, как для всей печатной прессы, например, «лица на обложке», так и специфические - длительность перелета».

География и выборка исследования

Россияне:

Москва - 200 человек.
Екатеринбург - 200 человек.
Самара - 200 человек.
Иркутск - 200человек.
Новосибирск - 200 человек.
Владивосток - 200 человек.
Хабаровск - 200 человек.

Общий объем выборки - 1400 человек.

Иностранцы:

Великобритания - 250  человек.
Германия - 250 человек.
Франция - 250 человек.
Италия - 250 человек.
Индия - 250 человек.
Китай - 250 человек.

Общий объем выборки - 1500 человек.

Опрос проводился в октябре - ноябре 2010.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :