Подаваемый в баре BERRYBERRYBOOM FROZEN YOGURT – модный десерт, напоминающий мороженое, очень популярен в США, его называют «десертом для звезд» или «фитнес-мороженым».
Аудит бренда - всестороннее и систематическое исследование имеющихся у бренда активов с целью получения представления об его конкурентоспособности, понимания источников формирования капитала бренда и наиболее точного определения путей и способов накопления этого капитала. Обычно целью проведения аудита бренда является оценка положения бренда относительно конкурентов на рынке, восприятия бренда потребителями, сотрудниками и партнерами компании.
Основной целью аудита BERRYBERRYBOOM, осуществленного специалистами PR & Branding agency PR2B Group, была коррекция системы управления брендом.
Это - приспособление БРЕНДА к ФИРМЕ-ВЛАДЕЛЬЦУ бренда с учетом особенностей местного рынка. Критерии, используемые для измерения успеха бренда, адаптируются к иерархической структуре компании так, чтобы избежать разницы между ответственностью и влиянием на результаты.
В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. В клиентском списке: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», WORLDMARK corp., КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр, Театр «Сатирикон», оркестр Kremlin, фестиваль «Техносфера» и многие другие.
Аудит бренда - всестороннее и систематическое исследование имеющихся у бренда активов с целью получения представления об его конкурентоспособности, понимания источников формирования капитала бренда и наиболее точного определения путей и способов накопления этого капитала. Обычно целью проведения аудита бренда является оценка положения бренда относительно конкурентов на рынке, восприятия бренда потребителями, сотрудниками и партнерами компании.
Основной целью аудита BERRYBERRYBOOM, осуществленного специалистами PR & Branding agency PR2B Group, была коррекция системы управления брендом.
Это - приспособление БРЕНДА к ФИРМЕ-ВЛАДЕЛЬЦУ бренда с учетом особенностей местного рынка. Критерии, используемые для измерения успеха бренда, адаптируются к иерархической структуре компании так, чтобы избежать разницы между ответственностью и влиянием на результаты.
В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. В клиентском списке: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», WORLDMARK corp., КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр, Театр «Сатирикон», оркестр Kremlin, фестиваль «Техносфера» и многие другие.