Агентство Matik: тенденции интернет-маркетинга 2012


Эксперты агентства интернет-маркетинга Matik выделили 4 тенденции веб-маркетинга в 2012 году.

В 2012 году получат распространение комплексные программы продвижения с ориентацией на рост продаж; увеличится доля SMM в маркетинговом миксе; повысится значимость контента, навигации и юзабилити сайта; SEO начнет превращаться из основного в дополнительный инструмент продвижения.

Главная тенденция – распространение комплексных программ продвижения, где рост продаж будет основным критерием оценки эффективности. До этого клиенты агентств выбирали отдельные инструменты маркетинга (SEO, контекстную рекламу или PR) и оценивали результативность работ по второстепенным признакам, например по количеству заходов на сайт с объявления контекстной рекламы.

Теперь агентства будут чаще предлагать не инструменты, а многосоставные программы. Основными компонентами программ останутся SEO и контекстная реклама, а вспомогательными (но не менее важными) – SMM, PR, маркетинговый аудит и оптимизация сайта, а также аудит работы отделов продаж. Только такой комплексный подход позволит достичь основной цели маркетинга – роста продаж.

Остальные 3 тенденции закономерно проистекают из первой. SEO станет терять доминирующее положение в интернет-маркетинге. Тем более, он перестанет быть единственным в структуре веб-маркетинга малых и средних компаний. SMM и маркетинговая оптимизация сайта превратяться в обязательные составляющие каждой программы продвижения в сети.

1489
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :